Как бороться с пробками – мнение ГИБДД

На одном из последних заседаний Правительства Москвы Юрий Лужков раскритиковал работу ГИБДД, охарактеризовав организацию движения в столице как неудовлетворительную. «Вам и вертолеты, и дирижабли дали, а ситуация не меняется», сказал мэр начальнику московской автоинспекции Сергею Казанцеву. Действительно, есть теперь в распоряжении ГАИ дирижабли. И многочисленные нарекания в ее адрес приходится слышать не только от Лужкова. Заторы на дорогах километровые, светофоры ломаются, знаков не хватает, а те, что есть, попробуй еще разгляди… Вывод в итоге напрашивается неутешительный. Коль скоро решение этих проблем зависит от автоинспекции, значит, работать там либо не хотят, либо не умеют. Однако, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит выслушать мнение самих сотрудников ГАИ.

ГРУЗОВИКИ

- Начнем с очевидного. Город, основная часть которого спроектирована много лет назад, не в состоянии справиться с валом автотранспорта, появившегося в последние годы. Двухполосная дорога не может беспрепятственно пропустить поток, для прохождения которого необходимы пять полос. Мы, конечно, делаем все, что можем, но в таких условиях требовать от инспекторов чудес просто нельзя. Думаю, стоит подойти к этому с пониманием, - говорит Сергей Бабаев, подполковник милиции, заместитель начальника отдела ГИБДД УВД САО.

Вместе с тем, по мнению Сергея Викторовича и многих его коллег, ситуация с пробками отнюдь не безвыходная: чтобы добиться ее улучшения, ресурсы есть. Одна из основных причин возникновения заторов - большегрузный транспорт, которого очень много в Москве. Сегодня ограничение на его въезд действует лишь в пределах Третьего транспортного кольца. Там, где такие машины пропускаются свободно, картина на дорогах зачастую ужасающая. Пример тому – Ленинградское шоссе, где на выезде в область движение тормозят главным образом фуры. Автоинспекторы отмечают, что их водители совершенно ни с кем не считаются, и порой едва ли не умышленно следуют параллельно друг другу, занимая соседние ряды, да еще норовят подрезать легковушки.

Источник: auto.mail.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru