Синьор инженер

Он садится за руль Ferrari 360 Modena, выезжает на оживленную городскую улицу, возвращается через пятнадцать минут, не без изящества покидает кокпит этой богини и подходит к нам. "Да, машина в отличном состоянии", - говорит он на итальянском. - Единственное, что портит впечатление: похоже, в правом переднем амортизаторе есть немного воздуха."

А с виду добродушный старикан этот синьор Лючано Момбелли... Он садится за руль Ferrari 360 Modena, выезжает на оживленную городскую улицу, возвращается через пятнадцать минут, не без изящества покидает кокпит этой богини и подходит к нам. "Да, машина в отличном состоянии", - говорит он на итальянском. - Единственное, что портит впечатление: похоже, в правом переднем амортизаторе есть немного воздуха. Его можно прокачать, если долго ехать по шоссе и менять настройки подвески. А так все нормально". И никто не удивится тому, как он это почувствовал, едва попав внутрь машины. Все знают: перед ними инженер с завода Ferrari c тридцатидвухлетним стажем. И каждый догадывается: если даже муха нагадит на передний спойлер, он почувствует, как изменения в аэродинамике сказались на разгонной динамике.

И после того как через его руки прошло несколько машин московского клуба "Феррари", он любезно согласился дать нам интервью.

"Колеса": Что привело Вас в компанию "Феррари"?

Л.М.: На самом деле моей первой работой была должность на заводе компании "Альфа-Ромео". Я занимался исключительно двигателями гоночных версий этих автомобилей, и в один прекрасный день 32 года назад мне предложили перейти на завод в Маранелло. Я согласился - кто из итальянцев не мечтает об этом? Кстати, если бы не тесные связи между "Фиатом" и "Феррари", этот переход мог и не состояться...

"Колеса": Вы продолжали заниматься двигателями?

Л.М.: Нет, с этого момента мне пришлось работать со всем автомобилем сразу - кроме, естественно, дизайна. Ребята из ателье "Пининфарина" и так отлично справлялись со своей работой.

"Колеса": В чем Вы видите основное отличие "Феррари" от других производителей суперкаров?

Л.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru