Возраст божества (часть 4)

На высоких скоростях - а DS развивал 140 км/ч - благодаря совершенной аэродинамике кузова в салоне стояла тишина. И тормозил DS отлично: спереди у него стояли дисковые механизмы, появившиеся в 1951 году на гоночном Jaguar C-Type, но впервые в мире они были вынесены к колесам. Водитель управлял тормозами не педалью, а большой напольной кнопкой. Педали сцепления не было вовсе - DS оснащался полуавтоматической коробкой передач, предшественницей нынешних "роботов" вроде Easytronic, Selespeed и SMG.

При работе над интерьером создатели машины обратились к тогда еще совсем молодой науке - эргономике. Пристальное внимание уделялось не только удобству, но и безопасности. Так появились энергопоглощающий односпицевый руль и пластиковая передняя панель, которые должны были минимизировать ранения при ДТП. Позаботились даже о здоровье сбитых пешеходов, убрав дворники в нерабочем положении под капот!

DS поразил покупателей выбором эффектных цветов, которые для столь солидных машин ранее не использовались. Доминирующим цветом на дорогах тогда был черный. Альтернативу ему составляли разве что серый и голубой. А тут - и бордовый, и изумрудно-зеленый, и бледно-желтый…

Однако главным козырем оставалась подвеска. С заглушенным мотором DS буквально лежал на земле, а при запуске поднимался, чтобы пассажирам было удобнее садиться. Остается только догадываться, какое впечатление производила машина на окружающих в те далекие годы! В движении дорожный просвет можно было изменять в пределах 15 сантиметров, так что DS умел преодолевать такой рельеф, с которым справлялись лишь армейские вездеходы. Обычных внедорожников, как вы понимаете, тогда еще не было. Кроме того, верхнее положение подвески позволяло менять колесо без домкрата - автомобиль сохранял устойчивость и на трех.

Очень скоро Citroen DS превратился в самый настоящий объект культа, обратив на себя внимание именитых фотографов, большинство из которых не имели никакого отношения к автомобильному миру. Например, счастливым вторым покупателем машины оказалась Джина Лоллобриджида собственной персоной, которая тут же отправилась со своим приобретением на съемки для октябрьской обложки журнала Paris Match.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru