MITSUBISHI LANCER X – эталон японской красоты

Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя было сказать ничего плохого, а точнее, вообще нельзя было ничего сказать. Но это не мешало ей занимать лидирующие позиции по продажам. Теперь же пришло время, когда обсуждением этой темы занялись не только истиные фанаты марки, так как новое поколение этого автомобиля действительно способно удивлять.

Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своем классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придает облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Безусловно, оно полезно не только с эстетической, но и с практической стороны, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно ухудшается. При этом у Lancer с этим компонентом все равно дела обстоят не так плохо, как у Honda Civic Type R, где приходится смотреть исключительно в боковые зеркала.

Многие в яркой и спортивной внешности Lancer X (именно так теперь зовут этот автомобиль) найдут сходство с некоторыми моделями других производителей. Так, например, “плечи-желобки” на задних крыльях напоминают о Volvo, а задние фонари почти как на Lexus IS. Но при этом автомобиль все равно обладает оригинальной внешностью и на него засматриваются на улице. Предыдущая модель этим похвастаться не могла.

Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему – более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у автомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее.

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru