DRIVE-TEST: Доступные седаны FIAT ALBEA, PEUGEOT 206 и RENAULT SYMBOL (часть 7)

мощность, л.с./об*мин-1

77/6000

75/5500

98/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1

115/3000

120/3400

127/3750

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая

Механическая, пятиступенчатая

Механическая, пятиступенчатая

Привод

Передний

Передний

Передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, McPherson

Независимая, McPherson

Независимая, McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая

Независимая, торсионная

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Шины

175/70 R14

175/65 R14

175/65 R14

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

162

170

186

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

13,5

14,6

11,2

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

8,2

8,8

9,9

загородный цикл

5,0

5,0

5,4

смешанный цикл

6,2

6,4

7,0

Ёмкость топливного бака, л

48

50

50

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация

Fiat Albea Comfort

Peugeot 206 Sedan XR

Renault Symbol Expression+

Цена базовой версии, рублей

315000

329000

324600

Подушка безопасности водителя

+

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

О

+

O

Боковые подушки безопасности

-

-

-

ABS

О

-

-

Усилитель рулевого управления

+

+

+

Кондиционер

О

O

O

Регулируемая по высоте рулевая колонка

+

+

O

Кожаный руль и рычаг КПП

-

-

-

Обогрев передних сидений

-

-

+

Противотуманные фары

О

+

O

Электропривод и обогрев наружных зеркал

О

-

O

Электростеклоподъёмники передние

О

+

O

Складывающееся по частям заднее сиденье

О

+

О

CD-аудиосистема c подрулевым пультом

-

+

O

Возможность воспроизведения MP3-дисков

-

-

-

Маршрутный компьютер

О

-

+

Полноразмерное запасное колесо

+

+

+

Легкосплавные колёса

-

-

O

Цена протестированного автомобиля, рублей

374000

350000

402500

Автомобили для теста предоставлены

ОАО «Северсталь-авто», ООО «Пежо Рус Авто», ОАО «Автофрамос».

Было — стало

А вот так выглядели Fiat Palio, Peugeot 206, и Renault Clio до операции.

Кстати говоря, наш тест седанов проходил намного дольше, чем это обычно бывает. Причём Peugeot 206 Sedan попал в наши лапы чуть ли не за две недели до того, как подоспели его конкуренты, так что времени познакомиться с машиной было более чем достаточно.

Но во время съёмки всё, как обычно, пошло не так. Мало того, что мы потратили кучу времени, так ещё и номер от Peugeot 206 потеряли — впрочем, об этом мы уже писали в нашем блоге.

Источник: www.drive.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru