Солнце и немного пятен (часть 3)

Хороший бонус для спортивно-повседневного автомобиля. Но гармонична ли здесь эта система так же, как на Astra? Пока я ехал по ровному асфальту, все нравилось. Отмечу, что в это время был задействован не спортивный, а обычный режим работы амортизаторов. Правда, информативность рулевого колеса показалась не такой высокой, как на Astra OPC...

Однако в Москве хорошие дороги имеют свойство быстро и неожиданно заканчиваться, и, попав на «гребенку», Vectra повела себя не совсем корректно. Подвеска начала шумно и тряско отвечать изъянам дорожного полотна, и даже переход в режим Sport не добавил энергоемкости и не избавил ходовую часть от этого недостатка. Проезд тривиального скола асфальта сопровождается чувствительным ударом. Приходится признать, что Astra имеет характер более собранный и однозначный, нежели Vectra.

Перейти в режим Sport можно, нажав на специальную клавишу, которая скромно расположилась в правой части усеянной кнопками центральной консоли. Поступь автомобиля становится жестче, мелкие неровности сообщают о себе более явственно. Возможно, на качественных немецких дорогах эта особенность покажется несущественной, но в наших условиях это то, с чем приходится мириться скрепя сердце.

Впрочем, в целом поведение автомобиля позволяет считать посредственную плавность хода не слишком серьезным недостатком. Если Vectra OPC пришпорить, удовольствие от вождения становится доминирующим.

Система активных амортизаторов успешно борется с кренами в поворотах, а также избавляет машину от клевков и приседаний при разгоне и торможении. Vectra оснащена мощными тормозами, педаль чувствительная и информативная. Потенциал по торможению большой. Я специально разгонял автомобиль на трассе до скорости за 160 км/ч и интенсивно замедлялся. После серии таких упражнений тормоза не «поплыли», а обратная связь на педали не потеряла точности.

Vectra OPC любит скоростное движение по магистрали, и в этой дисциплине она выглядит гораздо предпочтительнее Astra. Большие размеры и масса обуславливают отличную курсовую устойчивость.

Даже на плохой дороге машина стоит на траектории как влитая, а с ростом скорости разбитое полотно словно выравнивается. Отрадно, что даже в отсутствие самоблокирующегося дифференциала Vectra при интенсивном разгоне практически не рыскает, требуя лишь минимальной коррекции рулем.

В связке быстрых поворотов хэтчбэк продемонстрировал логичные реакции. На пределе он сначала соскальзывает наружу передней осью, предупреждая водителя, что скоростной порог превышен. Если сидящий за рулем готов к такому повороту событий, автомобиль плавно начнет скользить всеми четырьмя колесами наружу. На доворот руля и сброс газа руля Vectra реагирует, словно по учебнику. Сначала заходит на меньший радиус, а в случае провокации срывается в занос задней осью. Эх, сюда бы еще руль поинформативнее, и убрать бы эту ненужную жесткость на мелких неровностях – цены бы новой Vectra OPC не было!

Однако есть основание полагать, что в самом ближайшем будущем модель избавится от упомянутых детских болезней. На прошедшем Парижском автосалоне была анонсирована модель образца 2007 года – улучшенная и дополненная. Основное новшество – более мощный мотор. Инженеры компании сняли с него уже 280 л.с. Показатель разгона до «сотни» улучшился на 0,3 секунды. Надо думать, что и подвеска не осталась без изменений. Впрочем, даже протестированный автомобиль оставил о себе хорошую память. Он быстр и послушен, приятен на ощупь и на слух. И вообще, с учетом цены – это сегодня одно из лучших предложений в сегменте заряженных моделей класса D.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru