YAMARIN: финское с японским (часть 2)

В первую очередь, что особенно важно, это касается качества установки моторов", - отметил г-н Ватанабе.

На тест были предоставлены пять моделей катеров Yamarin, три из которых поступили в продажу с 2008 г. Это Yamarin 68 Cabin, 68 Day Cruiser и 62 Center Console. И хотя поездить на них за штурвалом не удалось (к управлению допускали только тех, кто имеет права на управление подобными судами), зато представилась редкая возможность почувствовать себя состоятельным человеком (например, бизнесменом средней руки), отдыхающим на морском побережье. Итак, чем его (то бишь - меня!) порадуют новинки от Yamarin?

Прежде всего, комфортом. Особенно это касается модели 68 C (Cabin), позиционируемой как катер для семейных прогулок. На ее борту есть спальные места для четырех пассажиров, буфетное оборудование (включая электроплиту) и водяной туалет. Все это входит в стандартное оснащение. Еще одна черта, отмеченная в отношении всех бывших на тесте моделей, - высочайшее качество изготовления. Взявшись за любую деталь: будь то поручень, обивка сидений или трап для купания, - чувствуешь исключительное внимание производителя к мелочам.

Что касается эргономики, то здесь на высоте оказался Yamarin 68 C. Возникло ощущение, что финны специально разрабатывали этот катер для удобства фотографа. Львиная доля снимков, которые вы здесь видите, сделаны именно с него, так как на его борту исключительно удобно фотографировать (ПОВТОР). Можно упереться локтями в поручень в верхней части рубки и направить камеру прямо по курсу; можно найти упор для плеча и снимать объекты на траверсе; можно работать сидя, уперевшись ??? спиной. Высокая же рубка надежно защищает обитателей открытой задней палубы (а также фототехнику) от брызг и ветра.

Правда, это несколько скрадывает ощущение скорости, и в этом смысле любителям адреналина стоит присмотреться к 68 DC и 68 CC. На открытой всем ветрам палубе испытываешь совсем другие ощущения, нежели позади высокой рубки. Особенно - на той скорости, когда каждая волна становится трамплином.

А вот фотографировать с открытой лодки стоя, да еще при волнении, почти невозможно.

В итоге каждый из катеров оказался со своим характером. В качестве владельца 68 C представляешь себе человека степенного, в возрасте, использующего катер для семейных прогулок. В том числе - и на дальние расстояния. А вот открытые 68 DC и 68 CC больше подойдут молодым и активным для коротких поездок в кругу друзей.

Удовольствие же от езды гарантировано и тем, и другим…

Текст: Роман Зубко Фото: Роман Зубко

Статья опубликована в журнале "Колеса" №130 за Август 2008/№130

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru