Минимум изменений

Для того чтобы понять, как изменился Volvo S60 после очередного неглубокого рестайлинга, нам пришлось побороть некоторое искушение.

Искушение заключалось в возможности взять на тест обновленный S60 R. «Горячий» 300-сильный автомобиль, который мы тестировали в конце весны прошлого года (см. «МОТОР» за июнь 2006 г.). Однако у нас на длительном тесте несколько месяцев находилась другая модификация седана – как раз S60 2,5T AWD, и здесь оценить результаты рестайлинга было бы не менее интересно. В общем, «эрка» так и осталась у дилера, а мы неделю ездили на «гражданском» варианте автомобиля.

Первое и основное, что привлекало наше внимание, – усовершенствованная ходовая часть. Подвеска была одним из слабых мест машины – недостаточно упругая, она плохо подходила для наших дорог. Особенно в сочетании с низкопрофильными 18-дюймовыми покрышками. Создатели знали об этом, думаю, лучше нас. Они поколдовали над настройками амортизаторов, изменили характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Сообщалось, что в целом ходовая часть стала жестче на 25%. Но что покажет практика?

На автомобиле стояли 18-дюймовые диски – большой вклад в чистоту эксперимента. Однако, попав в салон, я обнаружил, что этот S60 все же не такой, как предыдущий. Дело в том, что обновленный седан располагает подвеской с активными амортизаторами Monroe-Ohlins, которая называется FOUR-C и устанавливается также на другие модели компании. Система может работать в двух режимах – «комфорт» и «спорт». Соответственно, во втором – поведение машины несколько собраннее, рулевое управление – острее, за счет чего она проходит повороты с меньшими кренами и более уверенно. Что касается комфортного режима, то в нем автомобиль проявляет вальяжность и совершенно не годится для активной езды. Кстати, именно в спортивном режиме новый S60 напомнил мне предшественника и позволил проводить параллели (правда, с небольшой натяжкой).

Тест показал, что характер автомобиля изменился весьма незначительно. Машина стала чуть жестче и острее в движении, а ходовая часть немного прибавила в энергоемкости. В целом, что касается настроек ходовой части, перед нами старый знакомый – S60. Однако доработка все же чувствуется. Кстати, я уверен, что если поставить более уместные в наших условиях 16- или 17-дюймовые колесные диски, то подвеска окажется гораздо более приспособленной для езды по разбитым зимним дорогам.

Что нового кроме ходовой части? Немного косметики, как полагается: обновленные поворотные би-ксеноновые фары, бамперы и решетка радиатора с более крупной эмблемой компании. В салоне – вариант отделки под алюминий (вставки смотрятся отлично), панель приборов от более дорогой R-версии, отсылающая дизайном к топ-модели S80. В общем, небольшой плановый фейс-лифтинг – чтобы идти в ногу со временем. Машина хорошая, но есть одно пожелание – ходовую часть можно было бы сделать еще более упругой. Впрочем, не все помешаны на быстрой езде так, как мы, а прочим водителям принятых мер, уверен, будет достаточно.

Цены на автомобиль стартуют с отметки $29 900 – столько стоит седан с двигателем 2,4 л. Переднеприводный вариант с 2,5 л турбомотором потянет на $37 900, а шильдик AWD на крышке багажника прибавит еще $3000. 300-сильный полноприводный S60 R стоит от $59 900. АКПП добавляет к стоимости машины $2000, люк – $1000, цвет металлик – $1000.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru