Арво Руотсалайнен:"Финны получили русские инъекции" (часть 2)

Р: Вести бизнес в России не сложнее, чем в Прибалтике. Но это несколько другая работа. Рынок в странах Балтии ближе к европейскому. Но там есть своя специфика. Это три разные страны - три языка, три культуры, три законодательства. В России больше бюрократической работы. Но в компании существует концепция - адаптировать свой бизнес к местным условиям страны, где мы развиваемся, и к ее законодательству. Рынок в Санкт-Петербурге компактный, здесь компанию уже хорошо знают. Конечно, мы следим за конкурентами, изучаем их опыт. Мы также изучаем мнения и отзывы наших клиентов. Я считаю, что топливный бизнес в Петербурге становится все более и более цивилизованным.

"Колёса": Насколько высока рентабельность топливного бизнеса в России по сравнению с Финляндией и странами Балтии? Каковы планы у компании по строительству новых АЗС (в том числе и А24) на текущий год?

А. Р: Рентабельность топливного бизнеса в Петербурге снижается. Количество АЗС растет быстрее, чем потребление бензина. Найти хорошие места для строительства новых станций становится все сложнее. Я думаю, что в Петербурге осталось от 50 до 100 привлекательных участков, и эта оценка зависит от перспективы. Иногда после изучения мы отказываемся от места. К тому же земля стоит дорого. Инвестиции здесь в настоящий момент в 1.5 раза выше, чем в Финляндии, но в последнее время они стали ближе к европейскому уровню. Стоимость строительства АЗС с полным сервисом без учета отчислений на развитие городской инфраструктуры составляет примерно $1 млн. Автоматическая станция А24 обходится дешевле - $600 тыс. Чтобы станция была рентабельной, суточная прокачка топлива на ней должна быть не менее 15 тыс. литров. А здесь многое зависит от адреса. Окупаемость проектов - около 7 лет, в зависимости от конъюнктуры. Мы стараемся уменьшать расходы на строительство АЗС: ищем российских поставщиков материалов, строителей. Но стандарты качества у нас жесткие. Пока рентабельность бизнеса в Петербурге все-таки несколько выше, чем в Финляндии.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru