OUTLANDER TURBO (часть 2)

Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь.

Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.

Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.

Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника.

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru