В руках змеелова (часть 2)

И передаточные числа в КПП были не совсем те, что надо. А все из-за того, что никто толком не знал, сколько автомобиль весит. На первую съемку Red&Black попал совсем свеженьким, можно даже сказать - помолодевшим.

Все, кто остался на пит-лейне, по капле впитывают будоражащий коктейль из зычного голоса мотора и змеиного шипения покрышек

Вообще гоночным автомобилям "на пенсии" везет редко. Счастливчики попадают в музеи или заботливые руки коллекционеров. Остальные доживают свой век под плотным налетом пыли в гаражах команд и бывших пилотов-частников, пока, наконец, не отправляются в утиль, убедив хозяев в своей окончательной ненужности. Некоторым везет по-настоящему - технический регламент милостиво позволяет им снова выйти на трассу.

В этом году повезло "кузовам", подготовленным по требованиям класса "Туринг" образца 2001 года, - специально для них изобрели класс "Суперпродакшн" и дали возможность помелькать перед зрителями и телекамерами, разбавляя редеющие с каждым гордом ряды "Туринга" современного. Но такое счастье - не для всех…

"Супертуризм" был самым "продвинутым" в инженерном смысле кузовным классом российского кольца. Карбоновый впуск, секвентальные коробки, дифференциалы с изменяемой степенью блокировки, большие колеса и 220 "лошадок", извлекаемых из 1.6 литра рабочего объема. Фантастика. Кое-что из перечисленного появилось потом в "Туринге", кое-что - так и нет. Дорого. Дороговизна как раз и погубила и "Супертуризм", и - вместе с ним - единственный в России Кубок Конструкторов.

Бешеный ритм: разгон-торможение-коррекция-разгон… За рулем - один из лучших пилотов России…

Оснований завидовать машинам - никаких. "Десятки", подготовленные "Лукойл рейсинг", еще (в отличие от автомобилей конкурентов) смогли махнуть рукой спонсорам, прессе и общественности на символической акции "Прощание с Супертуризмом" здесь же, в Мячково. Старому израненному боевому коню дали перед бойней покатать детишек…

Бойни, однако, не случилось. Случилась хирургия. Гоночную аскезу салона прикрыли кожей, заднюю часть автомобиля нафаршировали звуком, и началась у бывшего гонщика, получившего новое имя Red&Black, новая жизнь - такая же суетливая, как и гонки, только без признаков призового шампанского.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru