Будущее пресс-клуба - за профессиональной Ассоциацией

В Санкт-Петербурге, между прочим, действует свой автомобильный пресс-клуб. Этой неформальной организации еще нет и года, однако она уже успела снискать известность в профессиональных кругах.

В чем заключается идея пресс-клуба? Мы-то, конечно, знаем - недаром являемся участниками каждого его заседания. А вам все расскажем вместе с Александром Заводовым, успешно выполняющим функции председателя данной организации.

"Колёса": Александр Рудольфович, кому и когда пришла в голову идея создать автомобильный пресс-клуб?

А. З.: Идея возникла примерно полтора года назад у руководства группы компаний "Лаура", где я работаю PR-менеджером. "Лаура" давно снискала репутацию активной компании, и участие в создании автомобильного пресс-клуба полностью соответствовало ее фирменной политике.

"Колёса": А вам была поручена вся организаторская работа?

А. З.: Точнее будет сказать - предложена, потому что эта работа строилась и строится на добровольных началах. Выбор пал на меня, как на человека, посвятившего журналистике десять лет и обладающего определенными навыками общения с прессой.

"Колёса": Надо полагать, что ваши личные контакты помогли собрать под знамена клуба весь цвет питерской автомобильной прессы?

А. З.: Конечно, то, что со многими журналистами я давно знаком лично, здорово помогло. Однако следует отметить, что сама идея была хороша. Она оказалась достаточно привлекательной для петербургских масс-медиа, имеющих отношение к автомобильной тематике, - как специализированных газет, журналов и телевизионных программ, так и тех изданий, в которых есть постоянные автомобильные рубрики. Необходимость такого объединения журналистов назрела.

"Колёса": А на каких принципах основывался подбор членов пресс-клуба?

А. З.: Мы стремились собрать настоящих профессионалов, знатоков своего дела, пригласив по одному представителю от каждого из выбранных нами средств массовой информации. Не менее важен и уровень представительства: нам удалось привлечь главных редакторов профильных и ведущих журналистов непрофильных изданий.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru