Без компромиссов (часть 3)

Ведь спорт предполагает личное выполнение всех важный операций по управлению машиной!

Автомобиль проворен, четок в реакциях. Удовольствие от вождения необыкновенное. С более легким передком TT охотно ныряет в повороты, машина молниеносно отвечает на движения руля. Жесткая подвеска покорила энергоемкостью. Она короткоходная и, тем не менее, в достаточной степени обеспечивает комфорт. Автомобиль проходит неровности, лишь упруго подпрыгивая на них.

Еще одно специальное блюдо TT – разгон. Купе достигает 100 км/ч через 5,9 сек – достойный показатель. Мотор по-настоящему раскрывается после 2000 оборотов, ровная полка момента доступна в диапазоне от 2300 до 5000. Примерно после 3800 оборотов – мощный подхват. Теперь главное – быстро и четко переключиться, дабы не свалиться в турбо-яму. С такой коробкой передач и хорошо настроенным сцеплением сделать это относительно несложно. Я сумел разогнаться до 240 км/ч. Под колесами был снег, мела метель, но не было и намека на утрату контроля над машиной.

В центре консоли – ряд круглых кнопочек. Одна из них с надписью ESP, и ее обязательно нажмет каждый, кто хочет получить на TT максимум положительных эмоций. Я нажал. Мороз сделал дороги снежно-ледяными, и упражняться в прохождении виражей боком можно было сколько угодно.

Как известно, в основе полного привода ТТ – управляемая электроникой многодисковая муфта Haldex, которая распределяет крутящий момент по осям, как говорится, в реальном времени. Настройки системы – истинно драйверские. Машина «выставляется» сама, надо просто довернуть руль и увеличить подачу топлива. Сначала передние колеса соскальзывают наружу, но в дело тут же вступает электроника, и вот крутящий момент уже на задней оси, машина начинает ввинчиваться внутрь поворота! Процесс легко контролируется, автомобиль очень послушен. Пожалуй, зима и скользкие дороги – лучшее время года для реализации всех возможностей полноприводной трансмиссии. Насиловать обутую в широкие покрышки машину на асфальте было бы просто жалко.

Кстати, к вертикальной посадке я очень скоро привык и попадать в кресло наловчился. Однако рекомендовать TT quattro sport в качестве транспортного средства на каждый день нельзя. Такой автомобиль должен стоят в гараже, ждать своего часа. Вообще эту маленькую ракету лучше вывести на трассу, в городе ей тесновато будет.

Автомобиль предоставлен представительством Audi

Цены и комплектация Audi TT quattro sport

Автомобиль в базовой комплектации оценивается в $65 375. За эти деньги покупатель получает пакет внешней отделки S Line, 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами 235/40, спортивную подвеску S Line, отделку рычага КПП, стояночного тормоза и руля алькантарой, спортивные кресла Recaro, ксеноновые фары. В качестве дополнительного оборудования предлагаются аудиосистема Bose с 7 динамиками, сигнализация, подставка-фиксатор для стаканов. В максимальной комплектации автомобиль стоит $68 200.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru