Дикий викинг (часть 3)

— А какой оригинальный рычаг переключения передач!

— Мы называем его spaceball. Красиво?

— Конечно. Откуда идея?

— Все вокруг нас.

— Место водителя — почти кокпит, а как же те, кто сзади?

— О, они не забыты. Заднее сиденье не только широкое. Есть две версии: Comfort с тремя сиденьями сзади и Sport

с двумя спортивными облегающими сиденьями. Есть специальное приспособление для детей от 3-х до 10 лет и

защитное сиденье для детей, повернутое, разумеется, назад.

— Питер, эта ведь ваша заслуга, что привычный «чемоданный» дизайн

автомобилей «Вольво» уходит в прошлое. А что дальше?

— То, что вы называете «чемоданами» или «коробками» (универсалы), мы

называем шведской функциональностью. Потому что ничего лучшего не

придумаешь. А «Вольво» знает толк в универсалах. А что касается S60 — то это

удачное сочетание классической традиции «Вольво», жесткого спортивного духа и

насыщенности техническими элементами.

— А какого цвета машина вам нравится больше всего?

— Нового цвета «maya yellow» — «майя желтый».

Под конец разговора я набрался наглости и попросил Питера сделать набросок S60 специально для наших

читателей.

Питер опять засмеялся и... сделал.

Когда вставлял ключ в замок зажигания, боялся разочароваться. Но сначала так и получилось. Несмотря на

«пожарный» спортивный цвет, обычный двигатель с автоматической коробкой не собирались особенно стараться.

Как в недрах тамагочи, в машине то что-то просыпалось, то засыпало, и часто невпопад. Поэтому добрый совет: не

покупайте S60 с безнаддувным двигателем. Настоящий «Вольво S60» имеет еще приставочку — Т5. Вот это

автомобиль! На второй до ста, на третьей до 160-ти. За 250 «лошадей» и 243 «момента» этого чудного двигателя

можно многое отдать. А ведь к ним в дополнение еще много всего. Комфортабельное и эргономичное сиденье из

каких-то сверхэкологичных материалов. «Мертвые» тормоза — они один в один с S80, которая на 40 кг тяжелее.

17-дюймовые колеса держатся за асфальт до последнего: на змейке машина переставала попадать в ворота только

после 140 км/ч.

Скорость 200 км/ч никакой нервозности ни у машины, ни у водителя не вызывает. Рычаг КПП

spaceball сначала настораживал своей футуристичностью, но за 300 км пробега не вызвал ни одной претензии. А

музыка! Если это Dolby Pro Logic с 13 источниками звука, то лучше штатной системы я не встречал. А размер!

Метр восемьдесят в ширину! Разве это конкурент «трешке» БМВ? С «пятеркой» можно потягаться.

Вышел из машины, с сожалением захлопнул дверь. Действительно, компания «Вольво» сделала настоящий

автомобиль для водителя, причем абсолютно пригодный для реальной жизни. Все, эпоха «чемодан-кар» в жизни

«Вольво» канула в лету. Ну а вам, господа тевтонцы (С, 3 и А4), придется потесниться. Этот «дикий викинг» без

спросу превратил вашу троицу в четверку. «Горючих и адских...» И кто из них теперь Д'Артаньян, я, кажется,

догадываюсь.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru