Холодное оружие (часть 3)

Пару секунд спустя в дело вступит система электронной стабилизации ESP, которая резко заправит автомобиль вовнутрь поворота. Противопробуксовочная система, также установленная на Audi A3, может подтормаживать буксующие при резком старте колеса, и даже ограничивать мощность мотора. К счастью, на центральной консоли, рядом с рулем, примостилась кнопочка, позволяющая отключить электронные ошейники, включенной остается только АБС. При выключении ESP на панели приборов постоянно горит желтый треугольник с восклицательным знаком.

Вот теперь можно и погонять. Audi A3 Abt становиться настоящим холодным оружием, острый передний карбоновый спойлер разрезает воздух, направляя его охлаждать интеркулер. Можно делать с машиной все что угодно, запаса мощность хватает всегда. Из любого скольжения легкий переднеприводник можно вытянуть тягой, а если не получается, то под рукой есть удобный ручник. Ощущение контроля над автомобилем сохраняется в любых режимах движения.

Вдоволь накатавшись, выпустив из рук, пухлый кожаный руль можно оглядеться по сторонам. Удобные кресла Recaro серии comfort обладают слабовыраженной боковой поддержкой, и при этом снабжены электрорегулировками. Массивные боковые стойки создают ощущение, что находишься в низком спортивном купе. Это чувство усиливается, стоит посмотреть назад в узкие боковые и задние стекла. Такое решение, несомненно ухудшает обзорность, но при этом производит впечатление надежности и защищенности.

Зеркала со шторками и автоматически включающейся подсветкой в противосолнечных козырьках, ручки над дверьми, снабженные микролифтами, и обклеенные ворсистой тканью кармашки и полочки, ксеноновые лампы фар, климат-контроль говорят о том, что даже маленький Audi, принадлежит к числу престижных и дорогих автомобилей. Неудобно выполнена отделка дверей, в крутом повороте пассажиру не за что уцепиться. Из современной электроники удивило отсутствие датчика дождя, правда его отсутствие компенсировано удобным прерывистый режим работы дворников с пятью положениями.

Покидая уютный салон, обязательно пачкаем брюки о широкий порог с красивой хромированной накладкой с надпистью Abt Sportsline. Открывая багажник, кстати, эту операцию можно проделать с помощью кнопки на ключе, обнаруживаем массу свободного пространства (350 л.). Никогда бы не подумал, что за массивной задней стойком может скрываться такой объемный грузовой отсек. При перевозке громоздких вещей его размер можно увеличить до 1100 литров, можно сложив полностью или по частям (2/3) спинку заднего сидения. В глубине багажника, в специальном чехле, храниться сетка, с помощью, которой можно надежно закрепить груз. В одном из боковых карманов скрывается CD-чейнджер на 6 дисков.

Попробуем пробраться на заднее сиденье. Приложив усилие откидываем спинку переднего сиденья одновременно отодвигая его вперед. Назад открылся достаточно широкий проем. Если водитель ростом 180 см, то сзади пассажиру такого же роста придется несладко. Да и втроем сзади ездить не рекомендую.

Предоставленный нам автомобиль специалисты Автоспеццентра Ауди на Таганке оценивают в $33500. Много это или мало? Стандартный Audi A3, который был взят за основу при тюнинге, стоит около $24000. Красивые легкосплавные колеса обошлись почти в $3000. Доработка внешнего вида и мотора поднимает стоимость автомобиля до вышеозначенной суммы. Доплатив еще $1500 можно приобрести более горячий вариант - Subaru Impreza WRX. Но это уже тема совсем другого тест-драйва...

AUTO.RU благодарит Автоспеццентр Ауди на Таганке (www.audiservice.ru) за предоставленный автомобиль. тел +7(095) 755-8181

На время тест-драйва автомобиль был застрахован. Страховой брокер - компания АФМ (www.afm.ru). тел +7(095) 209-6943

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru