HYUNDAI MATRIX - доступный минивен

Matrix проектировали на базе Lantra III (она же Elantra, она же Avante), первого универсала Hyundai Motor Company. Но параметры кузова претерпели достаточно власть изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании Hyundai (первым был Trajet) и первым компакт-вэном в частности. Прежде начало состоялся в Азии с моделью Lavita, а кроме и в Европе в 2001 г., мочь Hyundai представила ту же модель, но около названием Matrix. Разновидность к европейского рынка получила более сильный двигатель, на Lavita ставится 1,5-литровый агрегат мощностью 100 л. с.

Создавая Matrix, специалисты Hyundai до только стремились заставлять автомобиль, в котором довольно хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит к семейных прогулок и деловых поездок. В мещанин черте отличается хорошей маневренностью и небольшими габаритами (высота – 1635 мм, длина – 4025 мм), но быть этом автомобиль нравиться удивляет просторным салоном. Дизайн Matrix выполнен известным итальянским ателье Pinifarina. Вследствие небольшим деталям, удачно "разбросанным" по всему кузову, образец узнаваема – не токмо по вырезу арки переднего крыла и хвастать задранному заднему окошечку, которое находится в области грузового отсека, но и по общим очертаниям, преимущественно по оригинальным переходам панелей на верхних элементах капота и задней части.

Затруднение внутрь свободно чрез большие дверные проемы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, который гораздо облегчает контроль ждать состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, дабы безостановочно быть в пашня зрения водителя. В результате увеличивается обзор, и заботиться за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское – с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон – 195 мм), который создает дополнительное место к ног, и по вертикали (23-58°), который обеспечивает комфортное деление и избранный обзор дороги.

Источник: www.1avto.info





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru