Мировые парни… и девушки (часть 2)

Первый Большой Приз немецкой марки проводился в 1992 году. И вряд ли сами организаторы могли предположить, насколько популярным станет это мероприятие. До конца прошлого века прошли еще три соревнования - в 1996-ом, 1998-ом и 2000-ом гг. А новый век Setra Grand Prix "распечатал" в 2003 году. Тогда померяться силами собрались 120 водителей (чуть не написал

Лучшая десятка по итогам Setra Grand Prix 2005 Место Баллы Водитель Страна 1. 822 Томас Исакссон Швеция 2. 805 Ролан Хеслер Германия 3. 802 Мэйки Вильтфанг Германия 4. 798 Мирослав Бобчук Польша 5. 797 Марио Лопез Португалия 6. 796 Маттиас Амбергер Германия 7. 791 Теодорос Карамитрос Греция 8. 790 Джон Клемент Люксембург 9. 789 Мартин Нолл Германия 10. 788 Клаус Пфайфер Австрия

"спортсменов") из 21 страны. И каких результатов они добились! В дисциплине "Экономичное вождение" десять лучших водителей показали среднюю скорость прохождения дистанции 54.98 км/ч при среднем расходе топлива 34.85 л/100 км. А водители, занявшие десять последних мест, проехали гоночное кольцо Нюрбургринга со средней скоростью 55.46 км/ч и показали средний расход топлива 48.70 л/100 км. Иными словами, за небольшую разницу в скорости (0.48 км/ч) они заплатили увеличенным расходом дизтоплива, да каким - в 13.95 л/100 км! Представляете, какова реальная разница между участниками соревнований и теми, кто на них не попал? В прошлый раз сильнейшие профессионалы колесили по Нюрбургрингу за рулем разных моделей автобусов Setra. Например, в дисциплине "Экономичное вождение" водители садились за руль 4-звездной модели S415 HD с двигателем мощностью 422 л.с. "Безопасное вождение" участники сдавали на S415 HDH (4 звезды, 476 л.с.). А в категории "Искусство маневрирования" использовались S315 GT-HD. В этом году на трассе Grand Prix были исключительно новейшие модели Top Class 400: на экономичном вождении - S415 GT-HD, на безопасном - S416 GT-HD и на маневренном - S415 HD. Нынешние задания были идентичны заданиям двухлетней давности, но на накале страстей это никак не отразилось: подавляющее большинство участников приехало на соревнования впервые.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru