Звезды и кольца (часть 3)

Дальше — только тюнинг, бронировка или совсем уже «шоколадный» Maybach.

С точки зрения водителя, все столь же продуманно, но без души. Я понимаю, что пассажир превыше всего, но находиться за рулем S-класса совсем не хочется. Чувствуешь себя официантом: «подайте руль направо, подайте руль налево, завтра будьте любезны быть в белой рубашке и черном галстуке у парадного подъезда к восьми утра!» Постоянно тянет отдать кому-нибудь штурвал и перебраться назад, на капитанский мостик. В любом случае окружающие воспринимают вас за рулем S-класса водителем, которого шеф отпустил пообедать или отправил в город с поручениями. Вывод: хочешь гордо ездить за рулем большого «Мерседеса» — раскошеливайся на CL!

С Audi — прямо противоположная ситуация. Современный, стильный и до самых мелочей продуманный с точки зрения эргономики салон. Причем на каком бы из мест вы ни оказались, создается ощущение, что именно это сиденье придумано специально для вас. Дорого, просто, удобно и, что называется, «с заботой о простом человеке». Плюс безупречный, с моей точки зрения, алгоритм работы с MMI — Multi Media Interface. Искусственный интеллект. Концептуальный ответ Audi на i-Drive от BMW. Рискую навлечь на себя гнев поклонников Mercedes, но все-таки отмечу, что эргономика салона А8 просто безупречна — водитель уверен, что управляет эгоистичным купе, а вельможа — что дремлет в недрах комфортабельного лимузина. Кстати, к нам на тест попала обычная — короткая — «восьмерка». Длиннобазные версии появятся в России немного позже. Тех, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, просьба не беспокоиться — все 127 миллиметров дополнительной длины уйдут на нужды обитателей задних диванов, а «по среднюю стойку» все в этом автомобиле останется абсолютно без изменений.

Интересная деталь — в багажнике Audi может уместиться больше поклажи, чем в хозяйственном Allroad. Он просто огромный! А вот S-класс мало того что и так не может похвастать выдающимся объемом грузового отсека, так еще и, обзаведясь холодильником, совсем потерял место под багаж.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru