FIRST-DRIVE: Принимаем грязевые ванны на новом JEEP COMPASS (часть 5)

Технические характеристики

Характеристики

€26600

Двигатель

2.4L

Тип

Рядный, 4 цилиндра, бензиновый

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

88 × 97

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:

DOHC, 16 клапанов

Система впрыска топлива

Последовательный электронный впрыск

Система контроля эмиссии

Каталитический нейтрализатор, кислородные датчики

Максимальная мощность, кВт/ л.с.

125/170 @ 6000

Максимальный крутящий момент, Нм@ об/мин

220 @ 4500

Объем двигателя, л

2359

Степень сжатия

10.5:1

Максимальные обороты двигателя

6400 rpm

Трансмиссия

CVT II

Описание

бесступенчатая автоматическая CVT II

Динамические параметры

CVT II

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11,3

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход топлива

CVT II

Город, л/100км

11,5

Трасса, л/100км

8,3

Смешанный цикл, л/100км

9,5

Выброс CO2, г/км

226

Топливный бак, л

51,5

Эмиссия

Уровень эмиссии

EURO-4

Колёса и подвеска

Размерность колёс

215/60R17

Диаметр колёсного диска

17 × 6,5

Размер запасного колеса

Полноразмерное

Передняя повеска

Hезависимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление

Тип

Рейка-шестерня с гидроусилителем

Передаточное отношение рулевого управления

16,4 : 1

Кол-во оборотов рулевого колеса

2,89 (17’’)/ 2,76 (18’’)

Диаметр разворота, м

10,8

Тормозная система

Спереди

Тип

Вентилируемые диски

Размер, мм

294 × 26

Сзади

Тип

Диски

Размер, мм

262 × 10

Вес и размеры

CVT II

Распределение массы по осям

985/995

Габаритная длина, мм

4405

Габаритная ширина, мм

1810

Габаритная высота, мм

1630/1740

Колесная база, мм

2635

Передний/Задний свесы, мм

876/893

Колея передняя, мм

1520

Колея задняя, мм

1520

Собственная масса, кг

1660

Полная масса, кг

1980

Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг

1500

Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг

450

Пробег на полном баке при смешанном цикле

836

Дорожный просвет, мм

200

Преодоление брода, мм

279

Угол въезда

21°

Угол съезда

32°

Угол продольной проходимости

20°

Вместимость

Количество пассажирских мест

2/3

1-ый ряд

Высота от сидений до крыши, мм

1033,7

Пространство для ног, мм

1032,1

Ширина салона на уровне плеч, мм

1386,1

Ширина салона на уровне бедер, мм

1328,7

2-ой ряд

Высота от сидений до крыши, мм

1013,9

Пространство для ног, мм

999,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

1371,9

Ширина салона на уровне бедер, мм

1295,1

Расстояние до впередистоящего сиденья, мм

44,1

Объём багажника

Задние сидения установлены, л

436

Задние сидения сложены, л

1277

Комплектация протестированного автомобиля

Кондиционер с воздушным фильтром

4 аудиоколонки

Внутрисалонный съёмный подзаряжаемый плафон-фонарик

Противотуманные фары

Диски легкосплавные 17-дюймовые

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности

Механическая регулировка по высоте водительского сиденья

Складывающееся по частям в соотношении 60/40 заднее сиденье

Складывающееся сиденье переднего пассажира

Зеркала наружные с электрорегулировками и подогревом

Иммобилайзер Sentry Key

Центральный замок с дистанционным управлением

Компас

Радио AM/FM, CD, RDS

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемый подлокотник с держателем для мобильного телефона

Система ESP

Система АБС

Круиз-контроль

Подогрев передних сидений

Полноразмерное запасное колесо

Источник: www.

drive.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru