Весенний тест "зимней" техники (часть 2)

В общем, особо не расслабишься.

Yamaha Venture Multi Purpose

Сначала сажусь на новый Venture и… с трудом сдерживаюсь, чтобы не вскрикнуть Ой!: красиво изогнутое высокое ветровое стекло снегохода весьма заметно искажает действительность. Для меня-то, с моим ростом в 193 см, это не проблема: достаточно сесть поближе к рулю, выпрямиться - и можно смотреть поверх стекла, а вот люди среднего роста, все как один, жаловались на плохую обзорность.

В остальном Venture - это практически идеальная машина для путешествий: удобное широкое сиденье, плавные, но точные реакции на добавление и сброс газа и повороты руля.

Еще один нюанс подметили участники теста, ездившие на Venture вдвоем. Заднее сиденье активно забрасывает летящим из-под гусеницы снегом. А снег в апреле, понятное дело, мокрый, да и на трассе в некоторых местах стояли лужи, так что пассажир слезал со снегохода с мокрой спиной. Впрочем, инженеры Yamaha, как нам сказали представители петербургских дилеров, об этой недоработке прекрасно знают, и в самое ближайшее время ее исправят.

Следующий заезд - на Phazer GT. То, что с кроссовым мотоциклом его роднит не только двигатель, ясно с первого взгляда. Сиденье - гораздо уже, нежели на вальяжном Venture. Особому комфорту это, конечно, не способствует, зато, проходя крутой вираж, можно свешиваться со снегохода, перенося вес тела внутрь поворота. Кроме того, сиденье максимально сдвинуто вперед, а двигатель расположен практически у ног водителя. В результате центр тяжести расположен практически идеально, так что снегоход, по словам ездоков со стажем, может даже стабилизироваться в прыжках при соответствующем смещении гонщика, если отрыв не идеален.

Yamaha Phazer GT

Свою мотокроссовую родословную Phazer проявил уже на первых метрах дистанции. Полная противоположность вальяжному Venture! (Даром, что движки одинаковые.) Никакой туристической плавности, никакой задумчивости: все реакции - четкие, быстрые, однозначные, а траекторию снегоход пишет с точностью циркуля. Ни малейших посторонних телодвижений! Подъехал к повороту, сбросил скорость, перенес внутрь пятую точку (пардон, центр тяжести) - и хоть под тягой вираж проходи, хоть под сброс газа, хоть веером: на Phazer позволено все! По трассе Phazer мчится, словно по снежной целине, как будто парит над покрытием, в упор не замечая разного рода кочки и ямы.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru