SSANGYONG KYRON (часть 3)

310 Нм/1800 об/мин $39 200 – Mitsubishi Pajero Sport 3,0 AT бензин.

170 л.с. 255 Нм/4500 об/мин

Автомобиль не удивил на бездорожье, от солидного рамного внедорожника с возможностью полного привода и понижающим рядом передач в коробке и ждали такого обращения с грязью и лесными дорогами. Он умудрился удивить на самых обычных дорогах Москвы. Отличная обзорность за счет огромных боковых зеркал и расположения водительского места, поднятого так высоко, словно оно находится в рубке ледокола “Ленин”. Езда “над потоком” вальяжней и удобней, чем езда "в потоке": есть возможность раньше просчитать ситуацию и избежать нежелательных соприкосновений с болтающимися внизу автомобильчиками. Плюс к тому дизель с хорошим подхватом с самых низких оборотов позволяет достойно участвовать в “светофорных гонках”, если, конечно, высоко сидящий водитель “опустится” до такого бестолкового занятия.

Еще один аспект у СанСаныча достойно продуман и великолепно исполнен, прямо-таки на уровне люксовых автомобилей: у Kyron отменная звукоизоляция. Прежде всего это касается двигателя, шумы от которого растворяются в окружающем воздухе и не проникают в салон. Стартует Kyron, с точки зрения водителя, благородно и чинно, с глухим непринужденным урчанием 2-литрового дизеля. При этом оказавшийся поблизости пешеход вздрагивает, ожидая увидеть рядом рычащий огромный бульдозер. Отгородившемуся от звукового сопровождения водителю предоставлены все прелести вибрационной составляющей двигателя, избавление от которой на SsangYong посчитали излишней.

Крейсерские 150 км/ч и прямая полоска хорошей дороги клонят в сон, так как заботиться о подруливании или трястись на стыках не приходится. С любого рода поворотами сложнее, ввиду внезапно нарастающего крена в повороте следует выбирать значительно меньшую скорость, чем выработанная привычкой езды на легковушках. При аккуратном владении предметом напряжения не вызовет даже “игла” серпантинной дороги. Непринужденность поведения Kyron – пожалуй, главный его козырь, а странный облик делает автомобиль уникальным “украшением” любой вялотекущей серо-машинной пробки и, что более важно, совершенно не интересует угонщиков.

Так за что в SsangYong Kyron платить 39 500 долларов?лицензионный двигатель от Mercedesэтот 2-литровый дизель не жрёт, а прёторигинальную внешностьочень оригинальную внешностьотсутствие в этой стране дорогнадежные 150 км/чдве подушки безопасности и отсутствие в рейтингах EuroNCAP и IIHS

Кирилл Орлов

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru