Европейский протокол на русский лад

В конце зимы стартует эксперимент по внедрению так называемого европейского протокола урегулирования убытков по ОСАГО, объединивший семь крупнейших страховых компаний. Менее крупные страховщики опасаются, что он может стать способом их вытеснения с рынка автострахования.

В то же время обострилась конкуренция внутри пула. Компания "Росно", одна из его участниц, не стала ждать конца зимы, а в одностороннем порядке ввела условия европейского протокола. За счет чего минимум в два раза увеличила новогодние сборы по ОСАГО.

Упрощение оформления ДТП и урегулирование убытков в автостраховании обсуждалось еще летом прошлого года на июльском заседании правительства. Тогда Минфину было поручено подготовить документы, облегчающие жизнь миллионам автомобилистов. Чиновники решили, что с 2008 г. в России можно ввести так называемый европейский протокол и прямое урегулирование убытков по ОСАГО.

Но уже в конце прошлого года семь крупнейших страховых компаний - "Росно", "РЕСО-Гарантия", "Ингосстрах", "Альфастрахование", "Согласие", "Росгосстрах" и "Русский мир" - договорились о взаимном урегулировании убытков клиентов.

По словам специалиста по маркетингу петербургского филиала "РЕСО-Гарантия" Анны Соловьевой, эксперимент стартует уже в первом квартале этого года. Правда, пока только в столичных регионах - Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для запуска подобного проекта в масштабах страны понадобится изменение пяти законодательных актов: закона об ОСАГО, кодекса об административных правонарушениях, Правил дорожного движения, Налогового кодекса и Закона "О милиции". Соответствующие поправки уже находятся на проработке в Министерстве финансов. Пока еще не установлены формы определения ответственности участников соглашения и подходы к разрешению споров между ними. Обсуждается также величина предельной выплаты в рамках прямого урегулирования.

По мнению Соловьевой, основные сложности возникнут на этапе выработки единых стандартов технической экспертизы и единой информационной системы зачета обязательств и расчетов страховщиков.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru