Охота на Ягуара (часть 6)

Прокатимся-ка на Ягуаре по горной дороге полигона.

А Jaguar и впрямь неплох! Совсем неплох... Его реакции можно смело

назвать переднеприводными: ввинчивание под сброс газа, распрямление под

газ. Плюс к тому, практически во всех режимах сохраняются уверенные

реакции на действия рулем. Но ведь и Audi, даже с отключенной ESP, ведет

себя ничуть не хуже Ягуара! Пожалуй, даже лучше, если во главу угла поставить

взаимопонимание между водителем и автомобилем. Можно было бы закрыть

глаза на то, что ягуаровский руль наполняется не столь сочным,

информативным реактивным действием, если бы взамен нам хотя бы

предложили лучшую виброзащиту руля. Увы. Все неровности в поворотах

передаются на руль жесткими, порой весьма неприятными толчками.

Упрекать англичан в том, что они не внесли DSC в список стандартного

оснащения, мы тем не менее не будем: в критических ситуациях Jaguar X-type

очень надежен. А уж на прямой да в пологих поворотах просто великолепен. Ни

одна другая машина из этой троицы не преодолевает пологие волны и

поперечные неровности дороги так мягко, так спокойно, как Jaguar! Оттого-то

высокая скорость и не воспринимается столь остро. Главное, чтобы на дороге

не было маленьких камешков. Потому что шумоизоляция днища и арок - ни к

черту. Из-за этого мы вынуждены снизить оценку за акустический комфорт.

А BMW? Вы вновь ждете оваций? Не все так просто.

Да, все три машины в полной мере достойны звания drivers car. И в этой

номинации мы без тени сомнения ставим на высшую ступень пьедестала BMW

330xi. Самые четкие, а главное - самые зажигательные реакции на все

управляющие действия! Будь то работа газом, рулем или тормозами. Самый

темпераментный разгон! Самый вкусный звук мотора! Самые удобные

сиденья! Самая "драйверская" организация рабочего места водителя!

Хочется ехать быстрее, быстрее и быстрее, пронизывать один поворот за

другим. Быстрее, еще быстрее. Главное - убедиться, что система стабилизации

ASC+T включена, поскольку без нее, да еще без должного опыта, закрутиться в

повороте - пара пустяков: дает о себе знать заднеприводная порода! (В BMW

на передние колеса подается самая малая доля крутящего момента - 38%.

)

И вдруг... И вдруг возникает непреодолимое желание сбавить ход. Как

только стрелка спидометра подбирается к 140-160, восхитительная

взаимосвязь с машиной рушится. Руль пустеет. Машина начинает "плавать",

отклоняться от траектории. Особенно нервно "трешка" реагирует на

поперечные неровности. Не так сильно, чтобы всерьез говорить о снижении

уровня активной безопасности, но ведь и BMW 330xi - совсем не тот

автомобиль, чтобы такие недостатки иметь. Ужасно обидно. Теперь уже

совершенно очевидно, что это не случайность! Вспомните наши предыдущие

публикации: сей грешок мы подмечали практически за всеми "трешками"

последнего поколения, включая даже М3!

И все же, по сумме впечатлений, мы ставим полноприводной "трешке"

высший балл. И похлопываем Ягуар по изящному крылу: ты держался

молодцом. Ты эту схватку проиграл, но проиграл с достоинством, ты сражался,

как настоящий ягуар. А еще - у тебя есть отличный шанс. Передай инженерам,

чтобы те еще раз проанализировали взаимоотношения мотора и

автоматической коробки передач, чтобы технологи поработали над

шумоизоляцией днища... А что касается стратегии будущей борьбы, то стоит,

наверное, дождаться того момента, когда можно будет призвать на помощь

сильного партнера по коалиции. Имя этой коалиции - Ford Motor, а точнее -

Premier Automotive Group; имя партнера - Volvo S60. Да-да, в сентябре у нас

появится Volvo S60 в полноприводной версии! И в том, что это будет очень

серьезный боец полноприводного фронта, у нас нет никаких сомнений.

Очередная схватка намечена на осень.

P.S. Посмотрите-ка еще раз на сумму субъективных экспертных оценок и

на цены. Если вооружиться калькулятором, то получится, что по соотношению

цены и качества самый лучший - Jaguar X-type.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru