Битва железных канцлеров (часть 6)

Проходимость

И, наконец, последний раздел теста — проходимость, то есть то, что воспевает реклама каждого из четырех

конкурентов. Особенно активно тема проходимости звучит в пресс-релизах Audi, да и само название Allroad

претендует на лавры Land Rover'а. Не верьте рекламе — все четыре автомобиля не вездеходы, и в этом нет ничего

плохого. Настоящие вездеходы гораздо хуже приспособлены к ежедневной дорожной эксплуатации, четыре же

автомобиля, которые мы испытали, являются отличным компромиссом между удобством ежедневной

эксплуатации и тем уровнем проходимости, который удовлетворит по меньшей мере 90% покупателей

внедорожников.

По понятным причинам, мы даже и не пытались выяснить предельные возможности в

проходимости автомобилей. Машины новые, и нам, увы, не принадлежат. Тем не менее

определенные выводы можно сделать. В геометрической проходимости лидером

является Mercedes ML с самыми короткими свесами кузова, наибольшими углами въезда

— съезда и приличным клиренсом (200 мм). От полноценных вездеходов Mercedes

отличается только низким расположением рамы и днища кузова.

Второе место по тем же показателям занимает BMW, а третье — Lexus. Audi Allroad, имеющий регулирумый

клиренс (от 142 до 208 мм), является аутсайдером в геометрической проходимости из-за огромных свесов,

наименьших углов въезда—съезда и самого низкого расположения пола кузова (клиренс и высота пола над землей

— далеко не одно и то же).

По тяговым возможностям в бездорожье выигрывает опять же Mercedes — благодаря наличию не только

антипробуксовочной системы, но и демультипликатора. На втором месте Audi, поскольку демультипликатор

предусмотрен только для модификации с механической коробкой передач. Третье место остается за BMW,

который так же, как Mercedes и Audi, оборудуется антипробуксовочной системой, но лишен понижающей

передачи. И, наконец, в арьергарде — Lexus RX 300 без демультипликатора и антипробуксовки. Единственным

устройством, повышающим тяговые возможности Lexus на скользких покрытиях, является автоматическая

блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru