Много ли надо для счастья? (часть 6)

Это шины. Еще быстрее? Нет уж, увольте. Уже под двести. А это горы, и асфальт еще не просох. И я пока что помню законы Ньютона, которым в полной мере подвластен Mercedes SL55 AMG.

Ну а если, не дай Бог... Вот что еще рассказал мне Маори Спитцнер:

"Все автомобили, которые сейчас выпускает AMG, подчиняются мерседесовским стандартам. Это касается и пассивной безопасности. Соответствовать таким стандартам - удовольствие не из дешевых. Смотри. По желанию заказчика мы обшиваем салон кожей любого цвета. А ты знаешь, что в зависимости от цвета у кожи меняются свойства? Одна эластичней, другая грубее, одна прочнее, другая легче рвется. Это зависит от состава красителей, способов выделки, которыми отличаются кожи разных цветов. Об этом мало кто знает. А мы знаем. Поэтому каждый раз, применяя кожу нового цвета, мы проверяем, не помешает ли новая кожа правильно сработать подушкам безопасности? То есть проводим имитацию краш-тестов. А деревянные накладочки? Думаешь, они деревянные? Да, они действительно деревянные, не пластиковые. Только не монолитные, а как сэндвич: слой дерева, затем слой специальной пленки, опять слой дерева... Чтобы при аварии вдруг не появились острые, травмоопасные края.

Иногда к нам поступают настолько необычные заказы, что в конструкцию машины приходится вносить действительно серьезные изменения. Да, все это стоит дорого. Возможно, дороже, чем в других фирмах. Знаешь почему? Потому что мы фактически делаем не один, а два одинаковых автомобиля. Но с первым из них будут проведены испытания по пассивной безопасности. То есть мы его разбиваем, анализируем результаты, устраняем недостатки, а уж затем строим второй. У нас с Мерседесом общие стандарты безопасности".

И мы заговорили об ответственности различных тюнинг-ателье перед потребителями. Точнее, о безответственности.

"Помнишь историю, когда один немецкий "тюнер" с громким именем установил под капотом Мерседеса Е-класса мотор V12? Они тогда раструбили, что сделали самый быстрый в мире седан, кажется, попали в книгу рекордов Гиннеса, а в журнале Auto Motor und Sport была фотография - едет машина, а на спидометре 330.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru