SCANIA. История фермы рабочих лошадок

В пятидесятых в актив компании можно занести постройку первого в мире серийного турбокомпрессорного дизельного двигателя - 11-литровый гигант развивал мощностьв 205 лошадиных сил, и по тем временам был слишком велик для грузовика.

"В отличие от наших конкурентов, мы всегда систематически концентрировали наши усилия в секторе тяжелого транспорта" - утверждается на сайте Scania в Internet. И с этим трудно не согласится. С момента своего создания в 1891 году компания произвела и поставила своим покупателям более 900.000 грузовиков и автобусов, закрепив за собой звание одного из лидеров индустрии.

Однако произошло это не в одночасье, как бывает в хороших сказках и плохих голливудских фильмах.

Грузовик первый.

Являясь одним из старейших производителей автомобилей в мире, Scania в начале своего жизненного пути не имела прямого отношения к ним, да к тому же состояла сразу из двух разных компаний. Первая, основаннае в городе Содертэлье под названием Vabis, занималась производством подвижного состава и запчастей для шведской железной дороги, а свой прототип автомобиля построила в 1898 году. В тоже время Scania из Мальме, занимавшаяся выпуском велосипедов, всерьез интересовалась производством автомобилей, и, после создания своего "первенца" в 1901, стала крупнейшим производителем легковых автомашин и грузовиков в Швеции. После слияния в 1911 году фирмы продолжили создание автомобилей под единым названием Scania-Vabis, просуществовавшим в качестве логотипа аж до 1968 года.

Перед первой мировой войной это был крупнейший производитель автомобилей в Швеции с ежегодным выпуском в 100 автомобилей и штатом в 300 рабочих. Компания выпускала и грузовики грузоподъемностью от 0,5 до 6 тонн, причем самый мощный из них имел 9-литровый мотор и мощность... в 90 лошадиных сил.

Большинство машин оснащалось цепным приводом - тогда техническому совершенствованию грузовиков уделяли меньше внимания, чем производству. Это было одной из причин обширного кризиса, охватившего компанию в 20-х годах.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru