Бесстрашные страховщики (часть 2)

Во-первых, некоторые банки позволяют клиенту страховаться, выбирая франшизу. Напомним, франшиза - это невозмещаемый ущерб в каждом страховом случае. На деле это означает, что в случае любых неприятностей с вашей машиной сто, двести и более долларов, в зависимости от франшизы, вы достаете из своего кармана, остальную сумму ущерба компенсирует страховщик. Выбрав большую франшизу, вы заплатите меньший страховой взнос. Однако, такая экономия может сыграть с вами злую шутку при наступлении страхового случая. Вместо того, чтобы оставить свой поврежденный автомобиль на СТО и потом забрать его восстановленным, не заплатив ни копейки, вам придется раскошеливаться в размере франшизы.

Вторая причина того, почему страховые тарифы столь различны, - первоначальная стоимость или марка нового автомобиля. Считается, что различные марки по-разному угоняемы, ремонт более дорогого и конструктивно сложного авто находится в других пропорциях от стоимости машины и т.д.

В третьих, у разных страховщиков разные страховые тарифы. В первом приближении этот факт вызывает недоумение - очевидно, что статистика угонов/ущербов для всех едина. Почему же все по-разному оценивают свою работу? Это объяснимо: объем услуг, предоставляемых по одному и тому же "Автокаско", действительно различный. Например, кто-то из страховщиков обладает штатом страховых комиссаров, столь модных в наше время, другие не спешат вводить такое обхождение. Есть и другие особенности, связанные с регламентом общения, именем страховой компании и т.д. Но основные различия касаются подхода к проблеме угона. Например, угон в ночное время с неохраняемой стоянки одними компаниями не считается страховым случаем, другие оплачивают возмещение не в полном объеме, третьи вообще не предъявляют требований к хранению и компенсируют все. Естественно, последние дороже. Пример особого отношения к проблеме демонстрирует СО "Прогресс-Нева". Сумма по угону остается неприкосновенной в течение года: так, если клиент попал в ДТП, цена ремонта не влияет на стоимость угоняемой машины, кроме того, весь срок страхования автомобиль "не стареет" и, будучи угнан на 12-й месяц, стоит столько же, сколько на момент покупки.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru