Тройка в степени Икс (часть 3)

Тем более

что в последнее время в Европе все популярнее становятся именно такие

вот дорогие "ракеты" с пятидверными кузовами. Кстати, о цене - при всех

своих достоинствах, система полного привода от BMW хороша еще и тем,

что она увеличивает цену автомобиля только на четыре с половиной

тысячи марок, причем в эту цену входит установка системы DSC.

Поездка на BMW 330 xi не приносит каких-то неожиданностей или

открытий - "биммер" как "биммер": дорогой, мощный и стильный

автомобиль. Вот чем мне нравится BMW - даже если вы не любите ездить

быстро, к чему эта "тройка" все время подстегивает, то все равно

получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Все

настолько, не подберу другого слова, "вышколено" - материалы, дизайн,

усилия на органах управления, даже звуки. Про то, какие качественные

материалы применяются в отделке салона BMW и как прекрасно его

собирают, мы рассказывать не будем - все это давно известно и описано

не одним автомобильным изданием, а вот на звучании остановимся

поподробнее.

Хороший, как его называют, "породистый" звук выхлопа всегда

ценился любителями дорогих автомобилей, и данная 330 xi позволяет при

желании наслаждаться им всегда. Дело в том, что в стандартную

комплектацию полноприводной 330-й входит специально настроенный

глушитель, с приятным "басом" которого не в состоянии соперничать ни

одно изделие производителей тюнинговых аксессуаров. Звучать хорошо -

не значит звучать громко, и любой представитель славного семейства

"баварцев" всегда готов подтвердить это. В штатных режимах движения,

когда селектор автоматической (пятиступенчатой, кстати) коробки передач

стоит в положении D, а стрелка тахометра даже на разгоне не

поднимается выше 4000 об/мин, звук мотора в салоне присутствует чисто

номинально - не громко, но слышно. Благодаря двойной системе

изменения фаз газораспределения 3,0-литровый мотор даже на низких

оборотах тянет очень хорошо, что позволяет ездить плавно, но динамично.

Те, кто не разбираются в автомобилях и не знают, что именно скрывается

в недрах этого "xi", могут и впрямь подумать, что "тройка" - очень

спокойный автомобиль.

Советую попробовать следующее: остановите

машину и слегка качните рычаг КПП вправо, включая таким образом

режим Sport. Некоторые особо горячие "драйверы" уверены, что при

наличии "ручного" режима в автоматической коробке передач именно

самолично переключая передачи можно добиться наивысшего ускорения,

но это не так. Режим Sport - вот что вам нужно! Двигатель теперь на

каждой передаче "выкручивается" почти до самой красной зоны

тахометра, а учитывая то, что разгон с места до "сотни" у этой версии

занимает 7,4 секунды, можете себе представить, насколько быстро

сменяются передачи. А звук при этом какой получается! Если на низких

оборотах 330-я просто радует слух приятным "баритоном", характерным

для всех "шестерок" BMW, то на Sport он просто воет, провоцируя еще

сильнее "придавить" педаль газа. Кроме того, в этом режиме автомобиль

очень сильно подтормаживает двигателем, что тоже наполняет салон

"тройки" приятными звуками. В общем, хочешь ездить спокойно, лучше

включи музыку погромче.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru