Повод полюбить осадки (часть 3)

Специалисты компании нашли простой выход: шину наделили большим количеством ламелей, но блоки протектора, которые они образуют, усовершенствовали с помощью специальных резиновых профилей типа "папа-мама". У одного блока на боковой плоскости сферическая выпуклость, у другого - выемка. И при боковых нагрузках этот "контакт" соединяется, обеспечивая точность руления и отсутствие чрезмерных боковых уводов. Помимо этого, технология обеспечивает увеличение длины ламелей при износе шины и тем самым улучшает характеристики шин во время всего срока эксплуатации.

Технология DynamicDrain-TRED

1.Каскадные ламели

2.Технология 3D-BIS "спрятана" внутри блоков протектора

3. Рисунок протектора имеет собственное название - V-TRED

Каскадное строение ламелей на этой шине - логичное развитие идей технологии 3D-BIS. Инженеры компании усложнили внутреннюю структуру этих "разрезов" (специалисты Goodyear называют их не общепринятым наименованием sipes, а словом blades, "лезвия"). Если у других протектор "шинкуется" ламелями одинаковой глубины, то у HydraGrip каждая ламель имеет свою особую структуру, ведь ее глубина изменяется ступенчато, от центра, где она невелика, к боковой кромке шины, где она достигает своего максимума. Эта неоднородность глубины также обеспечивает прогрессирующее увеличение продольной жесткости, что помогает сохранять устойчивость при торможении. Плечевые шашки действуют как амортизаторы.

Высокотехнологичный направленный рисунок протектора имеет четыре продольных канавки: две крупных, выводящих воду через плечевые блоки, и две поменьше, образующих крупное центральное ребро, придающее структуре шины жесткость. Инженеры также поработали над оптимизацией последовательности и сдвига шашек протектора - это ключ к бесшумности шины при высокоскоростной езде.

Но только оптимизации структуры протектора не хватило бы для того, чтобы побить конкурентов. Сам состав резины тоже должен быть инновационным. Несмотря на то, что инженеры отказались раскрывать журналистам все секреты, было объявлено об использовании новой комбинации высококачественных полимеров Poly-Fil, специального химического состава, отталкивающего воду и усиливающего сцепление с мокрым дорожным полотном H20 Resin, и запатентованной технологии Poly2Sil, обеспечивающей более эффективное торможение на мокрой дороге.

А сверхтонкий резиновый слой Ultra-Layer, расположенный под протектором, должен помочь шине обеспечить устойчивость при движении на повороте.

< 1 2 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №77 за Март 2004 / №77

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru