MASERATI QUATTROPORTE (часть 2)

Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.

Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач. Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.

Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине.

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru