ОКА с сердцем Британского подданого (часть 3)

Я могу пред-ложить любую гамму, от 12 до 15 дюймов. Сейчас на ней стоит 185/60 R14 Nokia Hakkapellita 1. Не каждая "восьмерка" может себе позволить такую резину. А я не хочу на маленьких колесах все ямы собирать и чувствовать себя второсортным. Я не хочу ездить на ненадежных трех колесных шпильках, когда в наших условиях необходимо иметь как минимум четыре-пять. Почему я должен терпеть, если я могу это изменить?

"Колёса": Но над внутренней начинкой, видимо, тоже немало потрудились?

Вот еще, кстати, от "Оки" сиденья остались. Но я от них тоже хочу избавиться - неудобные, да и небезопасные. А в машине все должно быть надежно. Здесь, к примеру, травмобезопасная передняя панель, а в ближайших планах - подушки безопасности. Я убедился - все надо делать, как на полноценной машине, и тогда она будет стопроцентной, и ее будут воспринимать не как калеку. На мою машину никто внимания не обращал, пока она была стандартной. Как только я ее "приподнял", народ сразу закричал - "Дай!". Она стала нужна всем.

Отношение нужно менять. Мы, к примеру, сделали нормальные бампера вместо стандартных пластмассовых, выдвинули их, приделали накладки от "пятерки"-машина сразу оптически расширилась. За счет другой подвески машина приподнялась, ее даже не пришлось резать и переделывать. Мне кажется, что этой малышке подойдет все. Но это не тот случай, когда "подлецу все к лицу". Мы поставили рулевой вал от "восьмерки" - за счет этого изменилась посадка водителя, стало намного комфортнее. Интересно заниматься тем, что действительно необходимо. Мне предлагали делать пластиковую обвеску на эти машины - я отказался. Ведь когда сердце слабое, хороший костюмчик не спасет и не выручит, правда?

"Колёса": С вопросом: "Что это?" разобрались. На очереди вопрос:"Как это получилось?"

Ну, сами понимаете, я - не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили.

Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти - наши. Да и процесс захватывает: придумал - сделал, придумал - сделал... Вот этим-то она мне и интересна. Я с ней провожу эксперименты. Хочу сделать кабриолет, грузовичок, биг-фут - поставлю кузов на раму, к ней прикреплю подвеску, поставлю по-настоящему большие колеса. Это будет сорвиголова! Хочу сделать стретч - из пяти машин сделать одну, кабина будет поворачиваться отдельно. В самых ближайших планах - полноприводный автомобиль. Идей - море!

"Колёса": Во сколько Вам обошлось это удовольствие?

Если считать вместе с выставками, презентациями, шоу, со всеми бесчисленными переделками, то с 1994 года все это вылилось в сумму порядка $30000. Но это цена не отдельной машины, а всей разработки. Мы много раз проектировали, переделывали, перекрашивали каждую деталь, каждый узел. Со стороны может показаться, что огромная. Я приведу такой пример: для того, чтобы разработать подъемные фары для модели Celica, Toyota потратила $2000000. А здесь мы сделали из букашки-таракашки нормальный человеческий автомобиль. Все познается в сравнении!

Текст: Александр Евштокин

Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №46 за Март 2001 / №46

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru