Второе питание (часть 4)

Также разработаны специальные блоки отключения форсунок, позволяющие исключить возможность накопления ошибок в бортовом компьютере автомобиля, что особенно касается машин со встроенной системой диагностики двигателя.

Между прочим, газобаллонное оборудование можно установить и на дизельный двигатель, подавая одновременно газ и солярку в соотношении 7:1. Правда, вряд ли это актуально для "дизелистов" - цена топлива на них давит не столь сильно.

Считаем в столбик

Тому, кто получил газобаллонное оборудование "по наследству" от какого-нибудь почтенного бюргера, хорошо хвалить газ - за систему-то он не платил отдельно. Совсем по-другому это выглядит для обладателя чисто бензиновой машины, и тут уже вопрос: есть ли вообще какой-нибудь смысл городить весь этот газовый огород?

Стоимость газовой аппаратуры плюс установка для инжекторной иномарки составляет от $450 за простые системы до $650 за современные электронные. Такова сумма "инвестиций", и теперь нужно посчитать "срок окупаемости". Возьмем для примера обычную городскую малолитражку, потребляющую в городском цикле 12 л/100км бензина марки А-95. Цена этого топлива на момент написания материала составляла в среднем от 13.30 до 13.70 рублей за литр - округлим до 13.50. Таким образом, за каждые 1000 км пробега по городу выбранный автомобиль съедает 120 литров на сумму 1620 рублей. На газе расход у автомобиля с простой системой в среднем на 30 % больше - примерно 15.6 л/100 км, но и цена газа ниже - около 5 рублей за литр. И здесь 1000 км городского пробега будет стоить 780 рублей. Чистая экономия - 840 рублей или 27.7 долларов на 1000 км. Отсюда получаем и срок окупаемости "инвестиций" - простая система оправдает себя примерно через 20 000 км пробега, и в среднем через 30 000 км электронная - за счет низкого расхода, превышающий "бензиновый" всего на 15-20%. Кроме того, электронное оборудование для современных инжекторных автомобилей оказывается все же предпочтительнее простого механического, ибо лучше соответствует системе и не чревата всевозможными "глюками" в штатной электронике.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru