Как выглядит будущее (часть 2)

Сидится «по-бээмвешному» плотно, с фамильным эффектом «все вокруг», салон не кажется просторным, хотя геометрически места предостаточно. Увеличенная колесная база дала больше пространства задним пассажирам.

Сиденье «семерочное», полностью «электрическое» (как и трехспицевый спортивный руль). Регулировок куча. Здесь и плавающий поясничный подпор, и изменяемая боковая поддержка, и отдельно «работающая» верхняя часть спинки, не забыты подголовник и валик под ноги. Можно заказать кресла еще и с вентиляцией и массажем. В общем, все как на «семерке».

Комфорт потеснил, но не вытеснил драйверские составляющие. Кнопка отключения DSC – на панели (а не глубоко в меню iDrive), ручник по-прежнему механический. iDrive попроще, нежели на «первоисточнике» – нет гидромотора обратной связи на рукоятке, вместо восьми разделов меню только четыре, и еще появилась большая кнопка возврата в главное меню. Проще – значит удобнее.

«Климат», конечно же, раздельный, для задних пассажиров тоже – там, правда, функций меньше, но есть своя регулировка и подогрев дивана. Стереосистема серьезная, с процессором, сабвуфером и даже с центральным динамиком. Играет достойно. Оживляется все это великолепие обычным ключом.

В недрах моторного отсека – классическая трехлитровая рядная шестерка. Уверенная тяга практически с самых низов, подхват после 4000 об./мин. Крутится почти до 7000. Звучание свое, «неподдельное» – порода. Только шумоизоляция стала эффективнее, мотор слышен не так хорошо, как на предыдущей «пятерке»...

Семь секунд – и уже «сотня». Скорость не ощущается, только вот все вокруг едут как-то медленно... Шестиступенчатый «автомат» работает мягко и быстро, в ручном режиме терпеливо «висит» на выбранной передаче. А как новая «пятерка» рулится! Без кренов и «перехватов», быстро, четко – большой карт, да и только.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru