Главное – внутри (часть 2)

Большой мотор охотно крутится и сообщает тяжелому кроссоверу приличное ускорение. До 100 км/ч RX 350 добирается на 1,2 сек быстрее «трехсотого». А вот максимальная скорость составляет все те же ограниченные электроникой 200 км/ч.

Наконец пришла моя очередь сесть за руль. Правая рука привычно нащупывает рукоятки электрических регулировок сиденья. С душой и понятием сделанное кресло тут же начинает жужжать электроприводами. Приходится констатировать, что при росте почти 190 см мне не хватает вертикальной регулировки – кресло хочется немного опустить. Посетую и на короткие ходы регулируемого руля (здесь тоже электропривод) – баранка остается чуть дальше от груди, чем следовало бы. Впрочем, все эти минусы не критичны – посадка удобная, эргономика хороша. Да и сзади места много, а пол ровный. В общем, все как на RX 300.

У новинки живее отклик на работу педалью акселератора – это заявленное усовершенствование. Да и в динамике автомобиль прибавил солидно. Пятиступенчатый «автомат» трудится добросовестно – мягко и быстро переключается в режиме Drive, честно «висит» на выбранной передаче в режиме Sport. Кстати, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень.

Пресс-релиз гласит, что у RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. На деле кардинальной разницы относительно 300 го почувствовать не удалось. Ходовая часть все так же призвана обеспечивать в первую очередь комфорт. Возможно, подвеска стала чуть более собранной. Это удалось бы проверить, будь рядом RX 300. Но увы…

Что касается рулевого управления, то и здесь Lexus RX по большому счету каким был, таким и остался. Руль легкий и пустой в околонулевой зоне, что несколько досаждает при движении по прямой, – когда требуются легкие подруливания, их приходится выполнять «на ощупь». Зато в поворотах баранка демонстрирует приятное обратное усилие, и вести машину по дуге совсем не сложно.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru