Русская SCANIA Питеру к лицу

Полтора года прошло с тех пор, как в Санкт-Петербурге открылся завод по выпуску автобусов Scania. За это время модель OmniLink в городском и пригородном исполнениях десятками разошлась по городам и весям страны. Сегодня ее можно увидеть в Москве и Санкт-Петербурге, Кемерово и Самаре, Ленинградской области.

Полтора года прошло с тех пор, как в Санкт-Петербурге открылся завод по выпуску автобусов Scania. За это время модель OmniLink в городском и пригородном исполнениях десятками разошлась по городам и весям страны. Сегодня ее можно увидеть в Москве и Санкт-Петербурге, Кемерово и Самаре, Ленинградской области. Узнать, как себя зарекомендовал "швед" российской сборки на линиях, можно из опыта транспортного предприятия "Балтикстар". Оно купило автобусы OmniLink год назад, к тому же у него самый большой парк этих пассажирских машин в Питере. Кому, как не им, знать все плюсы и минусы этой техники.

ООО "Балтикстар" работает на рынке пассажироперевозок с 1998 года. Численность сотрудников составляет 280 человек, которым доверено 15 автобусов Scania OmniLink и 118 "Газелей". Перевозками охвачены 11 маршрутов, 7 из которых проходят через центр города. Генеральный директор компании, Татьяна Евгеньевна Кутовая, сделала выбор в пользу автобусов Scania неслучайно. Конечно, сперва посоветовалась со своим заместителем, Анатолием Васильевичем Ракша, прислушалась к доводам главного инженера Бориса Николаевича Кутового. Да и чего греха таить, по-женски эмоционально отреагировала на современный дизайн OmniLink. Основанием для выбора именно этой модели автобуса послужила высокая репутация брэнда. Дополнительным стимулом стало то, что питерский завод находится под боком, а значит, и проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. А ведь простои - непозволительная роскошь в условиях, когда конкуренты, образно говоря, на ходу подметки рвут. Компания "Балтикстар" поверила в перспективность идеи, и завод охотно пошел на сотрудничество. Какую скидку при этом получили транспортники со 165000 долларов США - отпускной цены питерского автобуса в базовой комплектации - по понятным причинам не скажет никто.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru