VOLVO XC70: Альтер эго (часть 2)

С другой стороны, часто ли приходится отключать подобные системы? Volvo ведь, как-никак, переводится как "я качусь", а катиться следует плавно и вдумчиво.

Но есть у этого автомобиля и другая сторона, и нам она, признаться, понравилась не меньше первой. На каком-нибудь V70 мы бы не рискнули сунуться на разбитую асфальтовую площадку, да еще посыпанную недавно выпавшим снежком, а если и решились, то не ехали, а крались бы со скоростью пешехода.

Сегодня все по-другому. Полный привод - это тот аргумент, перед которым пасуют знаки ограничения, приобретая несколько иной смысл: мол, скорость держите такую-то, хотя можно, в принципе, и больше. Причем турбодизель 2.4 мощностью 185 л. с. вторит общему настроению: менее 10 с до "сотни" с "автоматом"!

Но скорость здесь, поверьте, не главное…

Полный привод Volvo - как хорошо вышколенная прислуга: напоминает о себе лишь при необходимости. Неудивительно: муфта Haldex, составляющая основу All Wheels Drive модели XC70 (и "старшего брата" - ХС90, кстати, тоже), срабатывает лишь при пробуксовке, прогрессивно перебрасывая назад до 65% момента.

Во время нашего теста AWD показала себя эффективной именно при движении "на грани" - с выключенной системой стабилизации. При каждом повороте на скользком покрытии машина срывалась в занос на несколько градусов, но тут же плавно и корректно возвращалась на место: задние колеса "не перерабатывали", позволяя Volvo легко держал заданную траекторию.

Правда, после нашего теста компьютер наотрез отказался обратно включать систему стабилизации - электронный мозг "запутался" и утих, не реагируя на команды. Но, надеемся, это проблема конкретного автомобиля.

…Что это там, у подножья холма - еще одно эффектное место для съемки? Поехали! Но первый же поворот на выезженную траками тропу остудил наш пыл.

Все же не стоит забывать: XC70 отнюдь не "проходимец", а скорее универсал с повышенными возможностями. Ни в глубокую колею, ни на серьезные ухабы автомобиль лучше не направлять.

Виной тому - "кроссоверный" клиренс (210 мм) и довольно длинные свесы.

К тому же, электроника сама выберет режим циркуляции мощности между осями: заблокировать межосевой дифференциал самостоятельно нельзя.

А вот что понравилось без оговорок, так это рулевое управление. Легкое на парковке, оно тем увереннее наливалось тяжестью и информативностью, чем сильнее я жал акселератор. "Адаптивный гидроусилитель" может даже позволить вмешаться в свою работу - система имеет три предустановленных режима, но мы решили не экспериментировать, а сразу броситься "в бой".

На скользком покрытии ловить машину в каждом вираже не составляло труда - передаточное отношение рулевого механизма "плавало", позволяя не перехватывать без конца "баранку". Быстродействие механизма вполне заслуживает бурные овации: шведы, вы молодцы!

Так как мы там говорили: "Volvo - "я качусь"? А вот и нет! Для Volvo XC70 это звучит скорее как "я покоряю, и чихать я хотел на имидж". Чтобы убедиться в этом, стоит повернуть руль в сторону очередной неизведанной дороги и посильнее нажать на газ. Остальное этот автомобиль сделает сам.

Проследите лишь за тем, чтобы дорога не превратилась просто в направление - "хулиган" ХС70 может многое, но путать его с всепролазным трактором все же не стоит…

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Swed-Mobil" - официальным дилером марки Volvo.

Текст: Александр Михайлов Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №126 за Апрель 2008/№126

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru