Опять - сорок пять

www.autopilot.ru

BMW 545i. Продажи в России -- октябрь 2003.

Двигатель-"восьмерка" с рабочим объемом 4,4 л -- настоящая находка и палочка-выручалочка компании BMW. Он не только базовый для принципиально нового купе 6-й серии (стр. 20), но и отныне доступен поклонникам "пятерки" в новом кузове. И снова в сочетании с двумя 6-ступенчатыми коробками: "механика" -- в качестве стандартного оснащения, "автомат" -- как опция. Шестая передача выполнена повышающей, что позволяет понизить обороты двигателя на высоких скоростях и снизить расход топлива. По сравнению с предыдущей версией экономия составляет около полутора литров на каждую сотню километров. Ну и куда же без прославленного "гения" SMG -- механической секвентальной коробки, которую можно установить за отдельную плату.

Тормозная система и ходовая часть были приведены в соответствие со значительно возросшей, относительно модели 530i, мощностью автомобиля. Четкое и уверенное торможение гарантируют 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски и алюминиевые плавающие суппорты. На BMW 545i штатно устанавливаются колеса размерностью 225/50 R17.

Дизайнеры позаботились о том, чтобы владельцы были довольны и чтобы их автомобиль нельзя было спутать с "простым" 530i -- фальш-решетка радиатора отделана хромом, а выхлопные трубы значительно увеличились в диаметре и стали не овальными, а круглыми. Хотя на скорость это не влияет.

Кожа в интерьере соседствует с аппликациями из ценных пород дерева, а между водителем и пассажиром появился подлокотник. Электронных "наворотов" тоже прибавилось -- на 545i штатно устанавливают память на три регулировки сиденья водителя, автоматический круиз-контроль, раздельную систему климат-контроля с двумя очень полезными датчиками -- интенсивности солнечного потока и запотевания стекол.

Новая "пятерка", по сравнению со старой 540-й, получила значительный прирост мощности -- целых 47 л.с. Значительно возрос и максимальный крутящий момент -- до 450 Нм против 440 у предыдущей модели. Кроме того, 80 процентов крутящего момента достигаются в диапазоне от 1500 до 6400 об./мин. Поэтому изменился подход концерна к позиционированию новой "пятерки". До появления кузова E60 объем двигателя стыдливо занижался, и автомобили шли с индексом 540i. Сократив до минимума разрыв не только в имидже, но и в мощности между 5-й и 7-й сериями, на BMW сочли возможным отбросить ложную скромность.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru