DRIVE-TEST: Раскрываем истинные таланты INFINITI G35X (часть 6)

Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров 17–18 95-го бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не очень-то похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Большие задние фонари сложной формы — фирменная черта современных седанов Infiniti. Четыре «пушки» круглых секций — дань легендарному Skyline.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

Характеристики

Infiniti G35x Premium

Кузов

Число дверей/мест

4/5

Длина, мм

4755

Ширина, мм

1770

Высота, мм

1470

Снаряжённая масса, кг

1802–1812

Полная масса, кг

2155

Объём багажника, л

388

Двигатель

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Расположение

Спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Рабочий объём, см3

3498

Макс. мощность, л.с./об*мин-1

315/6800

Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1

358/4800

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая, пятидиапазонная

Привод

Полный

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, двурычажная

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

нет данных

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

6,2

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

17,5

загородный цикл

10,3

смешанный цикл

13

Норма токсичности

нет данных

Ёмкость топливного бака, л

80

Топливо

АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Антиблокировочная система ABS

Система динамической стабилизации VDC

Система полного привода ATTESA E-TS

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором

Противотуманные фары

Камера заднего обзора с цветным ЖК-дисплеем

Двухзонный климат-контроль

Чип-ключ

Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи

Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом

Четыре электростеклоподъёмника

Кожаная отделка сидений

Круиз-контроль

Декоративные накладки из палисандрового дерева

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose c 10 динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.

Полноразмерное запасное колесо

Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях

Тонированные стёкла

Легкосплавные диски, 17"

Дополнительное оборудование

Люк с электроприводом

Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС

Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

Техника

Двигатель VQ35HR — серьёзно обновлённая модификация известного мотора VQ35, который с 2002 года по настоящее время неизбежно попадал в почётный список Ward's 10 Best Engines. После модернизации он получил систему изменения фаз газораспределения и на выпуске (ранее — только на впуске), а также новую поршневую группу. В результате выросли не только предельные обороты (с 6600 до 7500), но и мощность — до 315 «лошадок».

Система полного привода ATTESA E-TS (на фото — трансмиссия кроссовера Infiniti FX) ведёт свою историю с 1989 года — тогда она дебютировала на Nissan Skyline GT-R. Изначально заднеприводная машина получила «раздатку» с электромагнитной муфтой, которой управляет компьютер. Она распределяет крутящий момент от мотора по осям весьма гибко — от 100% в пользу задней оси до соотношения 50/50. Кроме того, «умная» электроника может имитировать межколёсную блокировку дифференциала.

История

Первое поколение Infiniti G35 дебютировало на американском рынке в 2003 году и продавалось исключительно в США. Под капотом — всё тот же V6 VQ35, были доступны и полноприводные версии. В таком виде машина существовала 3 года, после чего её сменила новая модель.

Имеется в арсенале Infiniti и спортивное купе G35. По технике оно повторяло одноимённый седан, за исключением полноприводной трансмиссии, которой для двухдверки не предлагалось. В нынешнем году на смену G35 Coupe пришла новая машина — G37.

Источник: www.drive.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru