Модель FIAT BRAVO превзошла все ожидания

Дизайнеры Fiat уверены, что новая модель должна быть историческим продолжением предыдущих автомобилей компании. Однако, ориентируясь при создании новой Bravo на славное прошлое, предыдущую модель FIAT Stilo вычеркнули из образцов для подражания.

От холодного острого дизайна, рассчитанного на борьбу с немецкими аналогами, итальянцы вернулись в свою стихию красивейших плавных линий, кошачьих обводов и интересных деталей. Как ни странно, руководил дизайнерами, работавшими над Bravo, австриец Christofer Reitz, рисовавший до этого Audi и Nissan. Его взгляд на итальянские машины со стороны сумел выделить итальянские нотки и закрепить их в новых моделях Fiat. С дизайном Bravo у Fiat появился новый стиль, новая эмблема и, как говорят в самой компании, “началась новая эра”.

Автомобиль очень красив, а корма итальянки заставляет провожать уезжающую Bravo долгим взглядом. Объем багажного отделения хэтчбека составляет внушительные 400 литров. На российский рынок автомобиль пойдет еще и с полноразмерной запаской.

Внешний дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Он преподнес еще несколько приятных сюрпризов. FIAT Bravo – определенно самый тихий автомобиль в классе. Шумы как будто засунуты в герметичную банку и подвешены где-то сзади – за бортом. Отчасти в такой приятной особенности виноваты замечательный итальянский асфальт и тихие шины автомобиля. Тем не менее ни трясущемуся Golf, ни постоянно гудящему Toyota Auris не удалось создать в салоне такой шумоизоляции.

Мотора не слышно, при том что автомобиль уверенно набирает скорость и чувствует себя на 180 км/ч как рыба в воде. Длинная прямая асфальта при отсутствии шума в салоне, уверенная хватка за дорогу и налитой руль внушают чувство надежности и предсказуемости автомобиля. Bravo с надписью T-Jet на радиаторе и салоном с малиновыми вставками из переливчатого материала очень понятен в управлении: отзывчив на повороты руля и на нажатие длинноходной педали газа. С нажатием большой кнопки “Sport” на центральной панели педаль газа становится чувствительной, как барабанная перепонка: малейшее нажатие – и обороты взлетают к 3000-4000 об/мин.

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru