Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров (часть 2)

Прежний C5 был слишком уж экстравагантен. Производя “сногсшибательное” первое впечатление, его дизайн при последующем рассмотрении казался все более спорным, и его причудливость быстро приедалась, что еще больше усугубляло снижение стоимости этого автомобиля при продаже на вторичном рынке. В результате из примерно 300 тысяч продаваемых ежегодно в Европе автомобилей класса D на долю C5 приходилось лишь 10 тысяч. Я и сам в свое время, увлеченный поначалу его внешностью, все же весьма быстро остыл, одумался и приобрел другой, менее экстравагантный – немецкий, опять же – автомобиль…

Французы этот урок усвоили крепко: когда видишь перед собой новый C5, то лишь спереди в нем безошибочно узнается Citroen, а вот сбоку в зависимости от ракурса проступает то Audi, то BMW… Нет, конечно, речь не о прямых заимствованиях и “цитатах”, но стремление дизайнеров этого автомобиля сделать “своим среди чужих” очевидно, да оно и на официальном уровне не скрывается… И, если вернуться к кулинарным сравнениям, это отнюдь не просто добротный, но заурядный бифштекс, какие подают в пивной на углу двух штрассе. Это отличный, обладающий изысканным вкусом немецкий бифштекс, приготовленный лучшими французскими поварами по всем правилам “высокой кухни”! Чего стоит одна лишь фирменная “ситроеновская” приправа в виде вогнутого заднего стекла, знакомого по классическому CX и недавнему С6. В дизайне нового С5 вообще с успехом использована стилистика, опробованная парой лет раньше на флагманском C6, да и платформа та же, однако “младший брат” сложен более пропорционально, выглядит органичнее и не столько бросок, сколько по-настоящему красив.

Равно как и перечисленные в начале материала автомобили-конкуренты, новый C5 всерьез наступает на пятки моделям премиум-класса, поэтому не только более солиден снаружи, но и внутри воспринимается скорее как чуть укороченный C6, нежели как удлиненный одноклассник, “соплатформенник” и прямой “сородич” Peugeot 407.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru