BMW 745LI (часть 2)

Вполне вероятно, что уже в 2004 году система заговорит по-русски, причем как у новых владельцев "семерок", так и у старых -- им просто придется подъехать на сервисную станцию за новой "прошивкой".

Пока же мы можем выбирать между тремя неродными языками и только через iDrive. Принцип действия iDrive прост. У вас под рукой серебристая "шайба". Впереди, между водительским и пассажирским сиденьями, и такая же -- сзади. Второй контроллер -- опция, которая идет в паре с дополнительным жидкокристаллическим монитором. Управление iDrive сзади дает, в числе прочего, возможность посмотреть телевизор, узнать текущий расход топлива и запрограммировать таймер климатической установки: к какому часу подогреть или, наоборот, провентилировать салон.

Кстати, водитель может отключить задний контроллер, чтобы пассажиры не баловались, но и без того никаких особо важных функций в нем не сосредоточено. Не то что систему стабилизации через него не отключишь, срок замены тормозной жидкости -- и тот не сможет выяснить задний пассажир, не обращаясь к водителю. Полная свобода выбора дана только передним седокам.

КАК ЖИВОЙ. Как уже было сказано, iDrive создан для того, чтобы как-то упорядочить управление многочисленными функциями. Они сгруппированы по разделам, высвеченным на главной странице -- так называемом координационном меню. Двигая "шайбу" в одном из направлений, попадаем в нужный раздел. Толкаем диск влево -- попадаем в "климат". Сразу сталкиваемся с одной небольшой проблемой: меню высвечивается с некоторым опозданием -- в пределах секунды, и если вы за это время решили, что система вас не поняла, и будете производить какие-то другие действия контроллером, вы добьетесь противоположного эффекта: на экране начнут быстро сменять друг друга различные страницы. Так что торопиться не надо.

При работе с iDrive возникает необычное ощущение: "шайба" -- как живая. Может спокойно крутится, а может сопротивляться, отщелкивая пункты меню. Если вы выставили через iDrive температуру, подаваемую климатической установкой "в область груди", на максимум и продолжаете крутить "шайбу", то почувствуете сопротивление.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru