“Лесник” – он и в Греции “Лесник” (часть 2)

.. И сзади все иначе решено: иная светотехника, другая дверь и пара выпускных труб вместо одной... По бокам, над колесными арками появились оригинальные складочки – так и хочется ущипнуть!

Ну и, конечно, как водится в современном автомобильном мире, новое поколение модели стало больше. Габариты третьей по счету генерации ощутимо увеличились. Длина возросла до 4560 мм (+75 мм), ширина до 1780 мм (+45 мм), а выше автомобиль стал на целых 100 мм (1700 мм). Колесная база выросла на 90 мм (2615 мм). Естественно, все это позволило сделать кроссовер более просторным внутри. В основном это касается места для задних пассажиров и багажа. Так пространство для ног сзади сидящих увеличилось на 110 мм, и этот прирост виден даже невооруженным глазом. Багажник стал шире и выше, но даже сейчас его объем составляет всего 450 л – не так много для автомобилей этого класса.

Самым явным преимуществом багажного отсека мне кажется огромное стекло задней двери. Оно обеспечивает великолепную обзорность назад, через него можно увидеть, например, ребенка ростом всего 1 м. Удобней стало садиться и выходить из машины – двери открываются на больший угол. Фанаты марки, безусловно, поскорбят об ушедших в прошлое стеклах без рамок, но ничего не поделаешь, это необходимая мера для увеличения жесткости кузова и соблюдения строгих стандартов безопасности. При общем увеличении размеров специалистам Subaru удалось сохранить величину переднего свеса неизменной (940 мм), а задний сделать даже короче на 15 мм (1005 мм). Вместе с увеличением клиренса на 10 мм (до 215 мм у моделей с 2 литровым мотором и до 225 мм с 2,5 литровым) это гарантирует отменную геометрическую проходимость.

Салон Forester наконец-то стал выглядеть не просто набором деталей из пластика странного качества. Теперь это гармоничный, ладно скроенный интерьер. Вполне на уровне большинства современных аналогов. На выбор возможны две цветовые гаммы – светло-серая и черная с интересной оранжевой строчкой. Оба варианта хороши по своему.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru