Какой же русский не полюбит Руси" (часть 2)

Первый этап, прошедший 10 мая на подмосковной трассе "Мячково", привлек немалое внимание. Как зрителей (несмотря на то, что езды до импровизированного автодрома на летном поле подмосковного аэродрома - больше часа), так и СМИ.

Регламент проведения чемпионата "Формулы Русь " изменился. Организаторы небезосновательно предвидят растущую популярность класса и понимают, что может сложиться ситуация, когда все желающие просто не смогут выйти на старт - ведь каждая из трасс имеет четко оговоренную максимальную емкость, количество машин, которые могут стартовать в заезде. Для наших трасс эта величина не превышает трех десятков. К тому же организатор может попросту не "переварить" подготовку такого количества техники - ведь в "Руси" все машины готовятся и настраиваются не "по углам" в отдельных командах, а обслуживаются централизованно - фирмой "АККС-Моторспорт" (в прошлом году к обслуживанию привлекалось более 50 механиков). Так вот, нынешний чемпионат состоит из семи этапов, из них пять отборочных, в которых участники набирают очки, по сумме которых лучшим открывается дверь в два финальных этапа. Поскольку каждый этап состоит из двух гонок, с отдельным награждением и начислением баллов, интрига еще более усиливается.

Конечно, можно спорить о соревновательном уровне "одноклассников" (кстати, помимо общего "абсолютного" зачета в нынешнем сезоне введены еще и "Юниор" для пилотов до 21 года и "Клуб" для тех, кого всегда называли "бизнес-классом") и о том, насколько могут представлять уровень национального чемпионата гонки на одинаковых автомобилях. Пусть из известных "профи" на первом этапе сезона не отметился никто, но сколько было молодежи! И молодежи талантливой. Показательный пример: прошлогоднему чемпиону Роману Шестакову в обеих гонках первого этапа нынешнего удалось финишировать лишь на пятых местах! А победу в обоих случаях праздновал Юрий Байбородов из новообразованной молодежной команды "Лукойл - Серебряный дождь".

Болельщикам из Москвы и Питера повезло - в этих городах и пройдут те самые этапы, о которых мы уже рассказывали.

Остается только привыкать к новым названиям команд, фамилиям пилотов и цветам машин и экипировки спортсменов. Пока имена мало каких участников новоиспеченного чемпионата что-либо говорят даже искушенным болельщикам. Но лиха беда начало, и, судя по серьезности подхода, все может измениться в ближайшее время. Тем более что на финише сезона, говорят, победителей ждет невиданный (по меркам нашего автоспорта) приз…

Текст: Антон Борисенко Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №69 за Июнь 2003 / №69

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru