Гоночный вагон (часть 2)

Обводы передней панели спокойные, а сама она симметричная. Чувствуется, что проектировалась она скорее под более консервативный Galaxy (панель на обеих моделях одна и та же). Добавить оригинальности попытались за счет материалов отделки. Получилось спорно.

Понравился мягкий пластик в верхней части – на ум даже пришло крамольное сравнение с Range Rover. Крамольное для последнего, разумеется. В принципе, неплохо решена матовая серебристая центральная консоль (напоминает Subaru). Кнопочки тут все как одна мелковатые и читаются не очень хорошо. Однако это вопрос привычки.

Вообще, насторожило обилие декораций «под металл». Кажется, с этим приемом дизайнеры перестарались. Хромированные ободки сопел системы вентиляции смотрятся уместно, но вот пересекающая переднюю панель полоска из как бы полированного металла – это уже перебор. А руль я и вовсе счел невинной жертвой дизайнеров. Зачем ступицу с каждой стороны украсили этими дешевого вида накладками? К чему вся эта псевдометаллическая эклектика? Впрочем, любая оценка внешности субъективна.

Над головой – небо, затонированное стеклянной крышей, которая предлагается за доплату. Простирается она вплоть до второго ряда сидений, но, к сожалению, люка нет.

Ладно, а что там с задними креслами? Что с трансформацией салона? Понятно, что вождение минивэна может быть активным и даже спортивным. Но при этом сам он должен оставаться минивэном!

Нам достался S-MAX в пятиместной комплектации. Однако доступен и вариант с семью посадочными местами. Я заглянул в багажник – действительно, еще два складных стульчика тут уместятся. Слева даже остался рудиментарный остаток семиместной схемы – подлокотник с боксом и подстаканником.

В обшивке водительских дверей – бездонные пропасти, карманов внушительнее я не встречал. Есть также ниша на передней панели и перед левым пассажирским сиденьем, под полом. Багажник большущий. Запаски нет, зато есть скрытая полость, опять же под полом. Не порадовало отсутствие багажного крепежа.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru