“Лесник” – он и в Греции “Лесник” (часть 5)

Его способность передвигаться на огромной скорости по дороге ужасающего качества с рассыпанными тут и там довольно большими острыми камнями никуда не делась. Интересная, “вкусная” управляемость и приемлемый уровень комфорта даже в таких условиях – вот несомненные козыри этого автомобиля! Штурмуя один за другим повороты (словно на греческих этапах ралли WRC!) и оставляя за собой клубы пыли, я почти забыл о главном недостатке. Это, конечно, старый 4 ступенчатый “автомат”. Он, к сожалению, сводит на нет усилия 230 сильного турбомотора.

Что же будет, если присовокупить АКПП к обычному, 2 литровому? Чтобы выяснить это, после обеда беру у организаторов ключи именно от такой машины. Между прочим, это самая популярная комплектация у нас в России. Маршрут я избрал тоже “среднестатистический” – около 15 км автострады, а потом – городские улицы Салоников. Именно в таких условиях эксплуатируется большинство современных автомобилей, и Forester – не исключение. В результате я выяснил, что активным водителям такое сочетание КПП и двигателя противопоказано. Длиннющие передачи нерасторопного “автомата” и 150 сил двигателя – верх спокойствия и медлительности. Если на шоссе, набрав крейсерскую скорость, еще можно как-то с этим смириться, то в городе – либо рев мотора на второй передаче, либо очень вялый разгон на третьей начинают раздражать очень быстро. Ну почему Subaru не предложили для нового поколения адекватной АКПП? Загадка. Видимо, экономят. Причем, излишне. Пожалуй, единственный серьезный недочет, но… действительно серьезный. Жаль, конечно, что пока не были доступны версии с 2,5 литровыми атмосферными двигателями. Они вполне могли бы соперничать по популярности с 2 литровыми. Но сомнений в том, что новое поколение Forester даже в существующих вариантах будет востребовано, нет никаких. Замечательный автомобиль с хорошим имиджем и отличной историей, который великолепно управляется и на асфальте, и вне дорог.

И, что немаловажно, надежный. А Греция… В этой стране действительно оказалось все для проверки этих качеств.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru