LAND ROVER DISCOVERY 3 (часть 3)

Возможность сложить пять из семи сидений высвобождает объем в 2,5 кубических метра грузового пространства. А внушительная колёсная база в 2.885 мм позволила сделать шире задние двери и сделать более удобным посадку/высадку пассажиров. Не говоря уже о том, что увеличенная база сделала более комфортным пребывание в автомобиле задних пассажиров.

В Discovery 3 доминирует рациональная эргономика. Конструкторы отказались от использования сложных мультисистем с многоуровневыми меню на жидкокристаллическом экране, в которых иногда надо изрядно покопаться, чтобы изменить что-нибудь типа температуры салона. В Discovery для этого есть нормальные кнопки – все просто и понятно. Семидюймовый, с высоким разрешением, цветной экран используется для информирования водителя о текущих настройках трансмиссии и электронных систем автомобиля. Правда, в наших широтах большой дисплей бесполезен – навигационные системы у нас не работают, телевизоры в комплектацию не входят. Есть у автомобиля и второй дисплей – монохромный, расположенный в приборной панели. На него выводятся подсказки для водителя.

Автомобиль превосходно управляется, и работа тормозов заслуживает отличной оценки. Поразительно, но тормозной путь автомобиля массой более 2,5 тонн со скорости 100 км/час составил 38 метров! Это почти на метр лучше BMW 545i.

Динамическая система стабилизации (DSC) работая вместе с системой поддержания кузова в одном положении, ограничивают характеристики Land Rover, причем их срабатывание в активном повороте происходит столь жестко, что SUV норовит сползти с дороги в канаву. Таким образом, на обычных дорогах Discovery 3 вознаграждает рассудительного водителя и наказывает лихача – это цивилизованное проявление заботы об участниках дорожного движения.

Тем не менее, геометрия кузова позволяет автомобилю вытворять чудеса и на бездорожье. Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. Так у внедорожника были увеличены углы въезда и съезда и теперь, новый Discovery 3 может забраться на препятствие высотой 27см.

Но настоящий восторг вызывает придуманная на Land Rover система распознавания поверхности – Terrain Response System. Проанализировав 50 различных типов поверхности земли вне дорог, инженеры Land Rover определили 5 лучших настроек автомобиля необходимых для совершенной управляемости при минимальных усилиях водителя. Схематичная картинка, выводимая на экран, подскажет, какие дифференциалы заблокированы, каков размер дорожного просвета, и даже угол поворота колес. Вся эта "анимация" призвана облегчить водителю жизнь на бездорожье. Правда, если вы не уверены в том, чего хотите, то система будет настойчиво предлагать свою помощь предлагая тот или иной режим полного привода.

Подводя итог можно сказать, что Discovery 3 сделал поездку по серьезному бездорожью столь легкой, что любая бабушка сможет добраться на нем от дачи своего внука на рублевке в глухую деревушку к своему домику с коровами. Правда на одну пенсию старушка проедет не так много, ведь расход топлива у этого образца инженерной мысли 30л/100км.

Источник: www.autonews.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru