"Транспортный форум": сохранить нельзя отменить (часть 2)

Для тех, кто заинтересовался изделием, сообщаем его цену: 150 тыс. евро.

Холдинг "Русские автобусы" отметился показом сочлененного городского автобуса ЛиАЗ-6212 длиной 17.64 м, вместимостью 178 человек, включая 33 сидячих места. Он оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Caterpillar 3126 (Евро-3) мощностью 300 л.с. при 2200 об/мин. Коробка передач - 3-ступенчатый "автомат" Voith Diwa. Мосты и шасси - производства "КААЗ" и венгерской фирмы Raba. Узел сочленения с системой противоскладывания выполнен немецкой компанией Hybner. Из других особенностей русской "гармошки" стоит выделить обновленные переднюю и заднюю маски из стеклопластика.

Одним образцом техники ограничило свое первое участие в данном форуме и ООО "Вектор Авто-Рус". Козырем стал Mercedes-Benz Sprinter 312D, превращенный в 16-местный туристический вариант с креслами повышенной комфортности, отопителем салона и кондиционером, DVD-проигрывателем и громкой связью. Такое переоборудование занимает три недели и обходится клиенту в 14 тыс. долларов США.

"Самотлор-НН" из Нижнего Новгорода представил "Самотлор-3", скрещенный с "Газелью". Опыт селекции оказался неудачным - машина не прошла испытаний. А показали ее только потому, что она дает представление о 15-местном маршрутном такси стоимостью 275 тыс. рублей, выдержавшем все экзамены. Сама идея имеет право на жизнь в 17-местном исполнении, а в режиме "Автолайн" появится и 20-местный вариант. Кстати, переделанные на "Самотлоре-НН" 15-местные "маршрутки" становятся на 20 тыс. рублей дороже. Сам Горьковский автозавод приобретает их по 70 штук в месяц.

В этом году самотлорцы представили школьный автобус САРЗ-3280 стоимостью 364.7 тыс. рублей на шасси ГАЗ-3307. Модель с простыми сиденьями стоит на 30 тыс. рублей меньше.

В августе прошлого года в Москве экспонировался 20-местный вариант "школьника". Однако в связи с тем, что количество учеников в классе обычно больше, по рекомендации Министерства просвещения автобус сделали вместимостью до 24 человек. Разумеется, это стало возможным за счет увеличения колесной базы.

Сиденья поставили собственного производства, раздельные, с развитой боковой поддержкой, высокой спинкой и поясными ремнями безопасности. На каждом ряду имеется кнопка связи с водителем. У сидящего за рулем есть громкоговорящее устройство, действующее внутри салона и снаружи, плюс желтый маячок на крыше. Школьный автобус по праву можно назвать серийным - продано около 50 машин, в портфеле есть еще несколько заказов из Екатеринбурга, Петрозаводска и Читы.

ООО "РосУкрАвто", совместное с Украиной предприятие, закинуло в Сокольниках удочку в виде изделия Бориспольского автобусного завода А079 "Эталон". Он создан на шасси индийского производителя "ТАТА", который, в свою очередь, клепает по лицензии давным-давно снятые с производства коммерческие "Мерседесы". Двигатель - 5.7-литровая дизельная "шестерка" с отдачей в 130 сил, коробка передач, само собой, механическая. Салон рассчитан на 20 пассажиров, а полная вместимость - 50 человек. Кроме городского варианта, может быть школьный, пригородный и даже туристический. Стоимость показанного "горожанина" - 850 тыс. рублей. Перед Новым годом два таких автобуса даже удалось продать в Петрозаводск.

Текст: Александр Трохачёв Фото: Юрий Дородонов

Статья опубликована в журнале "Колеса" №77 за Март 2004 / №77

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru