Тест обновленной HONDA CR-V 2.4 (часть 2)

Он включал в себя все типы покрытий: и асфальт (от почти чистого до почти нечищеного), и снежный «грейдер» и деревенские улицы. То есть ровно то, для чего часто и покупают кроссовер: с комфортом добраться зимой до дачи.

CR-V нового поколения продается на нашем рынке с начала 2007 года, и сам автомобиль описывать смысла нет: машина уже побывала у наших журналистов на тест-драйве. Удобный и весьма просторный салон, достаточно проворный «автомат», удачно настроенная подвеска… Поэтому остановимся подробнее на динамических качествах.

Конечно, оценить разгонную динамику «в чистом виде» на скользкой дороге очень трудно - в дело регулярно вступает противобуксовочная система, одергивая попытки «наступить в пол». Но в целом мотор произвел очень приятное впечатление. Автомобиль воспринимается весьма цельно, не возникает ощущения недостатка тяги, как на более слабом двигателе, ускорение достаточно для обгонов. Нажатие на газ, короткое раздумье коробки при переходе на 1-2 ступени ниже – и ровное ускорение, ведь 80% крутящего момента двигатель набирает уже на 2000 об/мин. Даже в гору автомобиль с четырьмя пассажирами разгоняется уверенно.

Если сравнить паспортные данные, то выходит, что CR-V 2.4 набирает 100 км/ч на 1,2 секунды быстрее прежней двухлитровой версии с автоматом. Разница немаленькая, но и расплата за нее существенная: паспортный расход топлива в городе составит 13,1 л «на сотню» против 10,9 у комбинации 2,0/АКПП (для 2,0 с МКПП расход составит 10,4 л).

Что в итоге? CR-V получил хороший козырь в борьбе против конкурентов. Ведь заклятый соперник, Toyota RAV4, двигатель 2,4 литра своим покупателям предлагает давно. Но Тойота выходит дороже более чем на 20 000 рублей. Так что у Хонды есть все шансы упрочить позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов. Тем более что английский завод в Свиндоне, где собирается CR-V, обещает к концу этого года нарастить мощность производства, что сократит время ожидания автомобиля.

Источник: auto.mail.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru