IVECO DAILY: курочка, несущая золотые яйца (часть 2)

В итоге повышены динамические характеристики двигателя, снижен топливный "аппетит" и понижена токсичность отработанных газов. Два верхних распределительных вала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр) - не единственные достоинства этого силового агрегата. Кроме базовой версии разработана модификация М1 с системой рециркуляции отработанных газов и окислительным катализатором (на проблемах экологии сейчас помешана вся Европа). Одна модификация развивает 96 л.с. при 3700 об/мин, вторая - 116 л.с. при 3900 об/мин. Пик крутящего момента в обоих случаях достигается при 1800 об/мин и составляет соответственно 240 и 270 Нм. Конструкторам удалось обуздать аппетит мотора, наделив его при этом поистине итальянским темпераментом. "Плоская" кривая крутящего момента говорит о покладистом характере двигателя, а проще говоря, о хорошей эластичности. С таким двигателем нужно реже переключать передачи, а комфорт при частых остановках и разгоне с места выше, чем на предшественнике. В дополнение к этим моторам есть еще два, помощнее. Оба имеют рабочий объем 2.8 л и выдают на-гора по 125 и 146 л.с. соответственно.

Было бы странно, если бы при улучшении породы итальянцы остановились на полпути. Осовременив двигатели, они заставили инженеров покорпеть и над коробками передач. В результате привычная 5-ступенчатая "механика" была адаптирована наилучшим образом. Для повышения мягкости и четкости перехода с одной передачи на другую в приводе использованы демпфирующие тросы в оболочке, а в механизме переключения применены сайлент-блоки. Передача заднего хода стала синхронизированной. Это облегчает маневрирование в тех случаях, когда нужно часто и быстро переключаться с переднего хода на задний. Энтузиазм специалистов оказался столь велик, что уже к 2004 году они обещают приспособить для нового Daily и 6-ступенчатый "автомат".

Народная мудрость гласит: работу, начатую шелковой пряжей, не заканчивай грубой ниткой. Не знаю, есть у итальянцев на этот счет аналогичная поговорка или нет, но только они будто следовали нашей.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru