И вечный бой... (часть 2)

000 автомобилей в год.)

Пройдемся по технике. Двигатели. Мощность 4,4 л мотора BMW X5 составляет 286 л.с.

(5400 об./мин.), у Mercedes ML430 - 272 л.с. (5500 об./мин.). Крутящий момент,

соответственно, 440 Нм (3600 об./мин.) и 390 Нм (3000 об./мин.). Здесь BMW X5 впереди.

Трансмиссия. На обоих автомобилях установлены пятиступенчатые

"автоматы", но у BMW это - Steptronic с возможностью "ручного"

управления. Зато у Mercedes имеется раздаточная коробка и

пониженный ряд трансмиссии. Кислое с длинным сравнивать сложно,

но (как выяснилось впоследствии) эти отличия полностью

соответствуют характерам автомобилей.

Привод. У обоих наших "героев" он полный и постоянный, без всяких

там вязкостных штучек. Межосевые дифференциалы отсутствуют,

межколесные - свободные. Функции блокировки возложены на разные

по названию, но принципиально одинаковые системы АПС, которые подтормаживают

буксующие колеса, тем самым давая возможность крутящему моменту поступать на другие,

обладающие лучшим сцеплением с дорогой. Ничья.

Колесные базы одинаковы - миллиметр в миллиметр.

Подвески у обеих машин независимые на всех колесах. У Х5 спереди

обычный MacPherson с пружинами, а ML430 щеголяет поперечными

рычагами и торсионами в качестве упругих элементов - как у

"больших" внедорожников. Сзади Mercedes остался верен пружинам, а

конструкторы BMW использовали пневматические элементы, которые

поддерживают постоянный дорожный просвет.

Существенная разница: у X5 - несущий кузов, а ML430 имеет рамную

конструкцию. О наличии на обоих автомобилях AБС и систем

стабилизации курсовой устойчивости можно было бы и не говорить...

Что внутри? Стильному и строгому интерьеру Х5 противостоит по-домашнему уютный

салон ML430. В какой-то степени схожи верхние части торпедо - благодаря расположению

вентиляционных дефлекторов и "козырьков" комбинаций приборов. Ниже - "две большие

разницы": у BMW центральная консоль напоминает "стопку" дорогой аудиоаппаратуры, а в

Mercedes использованы вполне традиционные кнопки и вращающиеся рукоятки.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru